МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
19 июня 2021 в 17:22 | 29324
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP GermanGP: Две квалификации - две разные битвы за лидерство и две сенсации

Учитывая невероятную плотность результатов в комбинированном протоколе по итогам FP3 Гран-При Германии, попасть в ТОП-10 - в Q2 сразу изначально было непростой задачей. Первую десятку разделили 0.3 секунды, а в 0.7 оказались 19 человек!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2021 - Алекс Ринс, Пол Эспаргаро, Брад Биндер, Жоан Мир, Маверик Виньялес, Валентино Росси и Франко Морбиделли оказались лицом к лицу в ходе Q1, и сама их схватка была не менее интересной, чем решающая битва за поул-позицию.

Жоан Мир прошел непростое испытание на Sachsenring
Жоан Мир прошел непростое испытание на Sachsenring

Многосторонняя дуэль шла на уровне 1:20.760-1:20.860. Ринс задавал темп, Жоан Мир следовал за ним на 2-й позиции, когда до клетчатого флага оставалось 4 минуты. В этот момент пит-лейн покинули другие претенденты на 1-2 позицию.

Пол Эспаргаро сделал первый выстрел, установив новую планку на уровне - 1:20.700. Следом за этим несколько пилотов попытались проехать быстрее, но в итоге оказались в зоне вылета, включая Жоана Мира. На последней минуте Икер Лекуона грохнулся в первом повороте, а Франко Морбиделли - на выходе из последнего поворота, и желтые флаги в этом секторе испортили попытки Росси и Маверика Виньялеса. Росси в результате этого оказался на 16-й стартовой позиции. Но еще больший шок! - Маверик Виньялес будет стартовать на Гран-При Германии с предпоследней позиции!

Алексу Ринсу удалось перебить время Пола Эспаргаро в последний момент Q1
Алексу Ринсу удалось перебить время Пола Эспаргаро в последний момент Q1

Перебить время Эспаргаро удалось только Алексу Ринсу - 1:20.644, вместе они и прошли в Q2. Ринс не показывал никаких признаков усталости, однако с правой рукой обращался крайне осторожно.

Фабио шел на новый исторический рекорд - 6 поул-позиций подряд

Q2 стартовала сразу на волне высокого напряжения. Марк Маркес задал первый уровень для соперников, пройдя круг в ходе первого же выезда за 1:20.567. Следом за ним, Фабио Куартараро сделал шаг к поул-позиции, перебив Маркеса - 1:20.437. Все это происходило на ранней стадии квалификации, на 5-6 минутах.

Марк Маркес был в числе лидеров квалификации с первой же минуты
Марк Маркес был в числе лидеров квалификации с первой же минуты

Пилоты и команды выбрали стратегию в 3 рывка, оставив новые покрышки на самый последний момент.

Марк Маркес оставался самым близким к французу в тот момент, когда буквально все пилоты MotoGP выехали на решающий, 3-й выход с пит-лейна на новых покрышках. Это создало нереальный трафик, в котором сорвалось много быстрых кругов, в том числе, у самого Куартараро. Маршалы, не переставая, махали синими флагами, потому что на трассе одновременно находились сверхбыстрые и те, чей круг сорвался, и они "отдыхали" перед следующим рывком.

Куартараро шел на рекорд
Куартараро шел на рекорд

Практически синхронно, когда до флага осталось 2 минуты 30 секунды, группе быстрейших удалось найти себе местечко и разогнаться. Один за другим установили свои быстрые круги Джек Миллер, Алеш Эспаргаро, Фабио Куартараро и Жоан Зарко.

Пилот Aprilia сделал 1:20.447, на какой-то момент подпрыгнув до 2-й позиции, но тут же Куартараро показ 1:20.247. Однако, этого никто не заметил, поскольку через секунды Жоан Зарко проехал линию финиша с 1:20.236.

Жоан Зарко в последний момент перебил Куартараро и лишил его рекорда в 6 поул-позиций
Жоан Зарко в последний момент перебил Куартараро и лишил его рекорда в 6 поул-позиций

Асфальт Sachsenring был уже достаточно горячим, чтобы пытаться сделать реванш. Но Зарко по какой-то причине решил сделать еще один супербыстрый круг - и тут же грохнулся в 4-м повороте. Падение было опасным, потому что мотоцикл и пилот мгновенно достигли защитных барьеров. В секторе появился желтый флаг за минуту до финиша... Всё?! Да! Возможно, падение Зарко уберегло пару его соперников от совершено еще больших ошибок.

Но следом за Зарко грохнулся Така Накагами - на торможении его покрышки уже не удержали разогретый до +55 градусов саксонский асфальт. Желтые флаги поставили точку в попытках еще пяти-шести пилотов, и единственным, кому повезло проехать чистый круг, был Джек Миллер. И он провалил попытку, едва не загремев в последнем повороте, как Зарко за минуту до этого: у Джека начал уходить front-end, и у него соскочила нога с внутренней подножки. Австралиец чудом поймал байк и финишировал 4-м.

ТОП-3 MotoGP по итогам квалификации Гран-При Германии
ТОП-3 MotoGP по итогам квалификации Гран-При Германии

Главные темы квалификации:

Два француза - Зарко и Куартараро снова встретятся на заглавной линии!

Алеш Эспаргаро впервые в этом году стартует с первой линии.

Марк Маркес начнет гонку с 5-й позиции, впереди Мигеля Оливеры и своего напарника по Repsol Honda Пола Эспаргаро.

Маверик Виньялес стартует 21-м, с последней линии.

Стартовая решетка Гран-При Германии MotoGP:


Стартовая решетка Гран-При Германии, MotoGP (20/06/2021)

Загрузить файл в PDF

Результаты квалификации Гран-При Германии MotoGP (19/06/2021):


Результаты квалификации Гран-При Германии, MotoGP (19/06/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message