МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2022 - CFMOTO вступил в чемпионат мира по Мото Гран-При в 2022 году в партнерстве с PruestelGP. Немецкая команда получила статус "официальной" (заводской) команды CFMOTO, но на самом деле, это простой ребрендинг KTM RC250RW: CFMOTO является китайским партнером KTM Group, производит в Поднебесной ряд мотоциклов по лицензии австрийской компании, уже представила 2-3 новинки с двигателями объемом 1290 куб.см. и 790 куб.см., которые пойдут в продажу в 2022-2023 годах.
Тем не менее, Dorna этот ход позволил объявить о расширении участников Кубка производителей. Затем, в программе появился еще и QJMotor, другой китайский бренд, который решил развиваться через MotoGP. И похоже, это только начало тенденции...
Карлос Татай из официальной команды CFMOTO Moto3 стартует с поул-позиции на Гран-При Индонезии
На квалификации Гран-При Индонезии лучшее время круга показал пилот CFMOTO Карлос Татай - это 1:41.232, а его напарник Чави Артихас стал 4-м. Так что оба перекрашенных в CFMOTO KTM окажутся в группе лидеров с самого начала заезда.
На самом деле, утренняя практика и обе квалификации были очень странными из-за резкой смены состояния трека, влажности, и в группе лидером вы может увидеть много имен пилотов, которые прежде не слишком светились.
Марио Адзи (Honda Team Asia)
На второй позиции оказался бразильский новобранец Диого Морейра из клиентской команды KTM MT Helmets - MS. А с третьей позиции в Мандалике будет стартовать местный гонщик Марио Адзи (Honda Team Asia). Не ожидали?
Причина проста: вперед вырвались те, кому повезло оказаться в нужное время в нужном месте. Фавориты чемпионата пока не рассматривают Мандалику, как место, где они должны агрессивно атаковать и бороться. В то же время, здесь очень легко наломать дров (и костей): отсутствие держака на новом асфальте, масса внезапных падений, срывов, переменчивое состояние покрытия и грязь - все это заставляет их отказываться от излишнего риска.
Гонка по этой причине будет весьма интригующей...