MotoGP: Капиросси - "GSV-R лучше, чем был, но этого мало"
Кажется, Losail International не очень любит пилотов на голубых Rizla Suzuki GSV-R. Четверг напарники по заводской команде завершили за пределами TOP-10. Простуженный Капиросси считает, что проблем у мотоцикла еще хватает.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2010 - По сравнению с Сепангом, Катар традиционно холодно принимает Suzuki. В прошлом году, Капиросси выбыл из первой гонки сезона, поймав скоростной хай-сайд на ровном месте. В этом, прибыл на тесты не совсем в форме, да и вечера в Лосаиле оказались чуть прохладней, примерно на 5 градусов. Так что результаты первого дня оптимизма не добавили: Капиросси завершил сессии 11-м, проиграв лидерам более 1.7 секунды; Баутиста замкнул список с отставанием в 2.6 секунды.
"Думаю, мотоцикл улучшился, по сравнению с прошлогодним, - говорит Лорис, - Но много кругов мне проехать не удалось, потому что чувствовал я себя неважно. В пятницу нам нужно опробовать несколько очень важных изменений, а кое-что исправить. Если все пойдет хорошо, если мы действительно движемся в верном направлении, к чемпионату мы подготовимся, и покажем это. Я настроен оптимистично, но повышать производительность мотоцикла все равно придется в ходе чемпионата, а не сейчас."
Альваро Баутиста впервые в Лосаиле на абсолютно новом для него GSV-R, так что медленный старт объясним. Да и по сравнению с Сепангом, где многократно побывали все пилоты Больших Призов, Катар остается загадкой, даже после всех прошедших тут гонок - ночных и дневных.
"Я никак не мог свыкнуться с мотоциклом. Не знаю, почему: совсем иные ощущения, по сравнению с тестами в Сепанге - я еще не чувствую этот мотоцикл! - сказал Бау, - Пока есть большие проблемы с выходом из поворотов. Я могу держать траекторию, если нет никаких препятствий. Но не каждый раз удается сделать это хорошо. Возвращаясь в гараж и внося корректировки в настройки, я выходил на трек снова, но не чувствовал изменений. Мое тело не чувстовало их. Вот почему я решил завершить работу чуть раньше, сесть и обдумать все хорошенько. В пятницу предстоит много работы, надеюсь, я буду готов к ней на 100%".
Первый старт сезона 2024 года LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» состоялся в классе «Супербайк». Несмотря на падение на квалификации, Макар Юрченко из SPB Racing Team стартовал с поул-позиции... Результаты и отчет о гонке.
Субботний спринт 1-го этапа LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам подарил лидерам класса «Минимото» те эмоции, ради которых они выходят на трек. Результаты класса «Минимото» (Суперспорт-300).
В Российском Кольце свершилось исторической событие - 15-летний новобранец Delrus QTM Владислав Гордейчук одержал первую в карьере победу в LEMARC чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Суперспорт». Причем, сделал он это очень легко. Подробности и результаты субботнего спринта.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» всего через 5 дней после «шейкдауна» в Московской области. Более 20 команд из разных регионов страны выставят пилотов, которые будут бороться за чемпионские титулы в трех гоночных классах – «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото». Что показали сборы и отгремевшее в прошлое воскресенье «боевое испытание» нового регламента – Кубок России? Все самые важные моменты и новости – в этом обзоре.
Между первым крупным гоночным событием в Российском Супербайке - Кубком России на Moscow Raceway и 1-м этапом Lemarc Чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге перерыв меньше недели. Промоутер Чемпионата России - компания Yakhnich Motorsport объявила о свободном доступе на трибуны и в паддок 1-го этапа. Как попасть на мотогонки в Игору? Подробная инструкция.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» всего через 5 дней после «шейкдауна» в Московской области. Более 20 команд из разных регионов страны выставят пилотов, которые будут бороться за чемпионские титулы в трех гоночных классах – «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото». Что показали сборы и отгремевшее в прошлое воскресенье «боевое испытание» нового регламента – Кубок России? Все самые важные моменты и новости – в этом обзоре.
30 мая состоялось награждение призеров восьмой профессиональной
премии в области спортивного маркетинга – MARSPO Awards 2024, по итогам которой команда ЦСКА-VL65 стала золотым и серебряным призером в категориях лучшая спонсорская активация и лучший малобюджетный проект.
Утром четверга итальянская Gazzetta Dello Sport объявила, что напарником Пекко Баньяи в заводской команде Ducati Lenovo Team в 2025-26 годах будет Хорхе Мартин. Это было не официальное заявление завода, а комментарии слухов от неназванных инсайдеров в команде и в Борго-Панигале, что вызывает массу сомнений. Итак, как это влияет на рынок MotoGP 2024 и кому выгодно, чтобы накануне официального анонса позиции соперников Мартина пошатнулись?
MotoGP перемещается из Каталонии в самое сердце Италии, в холмы Тосканы, где расположился живописный уголок - и Мекка мотоспорта - Муджелло, где состоится 7-й этап чемпионата мира по МотоГП, Гран-При Италии. В то же время, на автодроме «Игора Драйв» в Ленингадской области стартует Lemarc Чемпионат России по кольцевым гонкам. Расписание трансляций и как смотреть мотогонки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.