Honda не торопится расставаться с Аи Огура: японец снова в коротком списке на место в MotoGP?
Интересная особенность всплыла на презентации гоночной программы Honda Racing в мире авто- и мотоспорта на 2024 год: среди поддерживаемых заводом пилотов вновь оказался японец Аи Огура, которому два последних года прочат место в MotoGP. Но Аи покинул официальный проект HRC в Moto2, чтобы присоединиться к независимой команде, пересев на прототип Boscoscuro. В августе 2023 года все считали, что связь между Огурой и Honda порвалась... Но нет!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2024 - Очень похоже, что Honda Racing дала Огуре определенное обещание - на будущее, возможно, на 2025 год, когда истекут контракты с двумя пилотами Корпорации - Жоаном Миром и Такааки Накагами. 2-летние договора подписали до конца 2025 года только Лука Марини и Жоан Зарко, их места в программе Honda забронированы.
В конце сезона 2023 года Аи Огура покинул idemutsu Asia Racing, организованную HRC
Така Накагами на протяжении уже 6 лет является главным связующим звеном между командами в MotoGP и японской программой разработки прототипа Honda RC213V. Пару лет Такааки эксплуатируют нещадно, как "играющего тест-пилота". Если бы у Honda в 2022 и 2023 годах была возможность запускать на трек Штефана Брадля 5-м гонщиков HRC, то он бы, вероятно, появлялся на каждом этапе. Но лимит на wildcard были совсем скромным, и потому вся нагрузка легла на плечи японца.
Аи Огура
Впрочем, Накагами не блещет результативностью, и это уже несколько сезонов является поводом для закулисных слухов о "скорой замене". И главным (едва ли не единственным) претендентом на его место всегда "назначали" именно Аи Огуру.
Огура боролся за титул Moto2 три года, ожидая того самого звонка из HRC.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.