Вот такое несочетаемое! Пилот заводской команды KTM Мигель Оливера выиграл последнюю гонку Moto2, которая прошла в сотрудничестве с Honda. Вторым на подиум прибыл Икер Лекуона из клиентской команды KTM, и только 3-м стал Алекс Маркес.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2018 - Гран-При Валенсии с самого начала характеризуется невероятным количеством аварий из-за непрекращающегося дождя. Гонка Moto2 началась завалом во 2-м повороте: один за другим, независимо друг от друга на торможении упали Лука Марини и Жоан Мир, которые прихватил с собой Лоренцо Балдассари и Франческо Баньяю. Под удар попали еще четыре пилота из лидирующей группы. Баньяя вернулся на последней позиции и к финишу сумел добраться до 14-й. В этих увидеть клетчатый флаг не смогли 11 участников, но падений было гораздо больше - 16 - некоторым удалось вернуться. Не избежал приключений и Алекс Маркес, один из традиционных фаворитов Валенсии.
Луке Марини не удалось повторить результат Сепанга - его гонка закончилась во 2-м повороте 1-го круга
После перестановки на 1-м круге, Мигель Оливера вырвался вперед, а Алекс Маркес и Маттиа Пасини погнались за ним. Чави Виеха, Икер Лекуона и Брад Биндер пристроились следом, но всего через 2-3 круга Виеха и Биндер оказались в гравии. Пасини решил не рисковать и бросил атаковать Маркеса, тогда каталонец пошел вперед и прорвал оборону Оливеры. Довести начатое до красивого финала Маркес-младший не смог: ошибка на выходе из 14-го поворота лишила его лидерства за 10 кругов до финиша.
Падение Алекса Маркеса с лидирующей позиции Гран-При Валенсии
Оливера вернул себе 1-ю позицию, и с того самого момента стабильно удалялся от преследователей, так что на финише оказался в 13.2 секунды от Икера Лекуоны.
Маркес, однако, никуда не делся. Алекс не выпустил байк из рук и сумел быстро вернуться. Его преимущество на момент аварии было таким, что пилот успел подняться, завести байк и выйти на трек прямо перед Пасини - и в итоге финишировал 3-м. Пасини не предпринимал никаких атак, надеясь хотя бы добраться до финиша.
Никаких перестановок в генерале Moto2 эта гонка не произвела, ибо отрывы в лидирующей тройке уже после Сепанга достигли огромных значений. Даже сход Франческо Баньи никак не мог повлиять на его чемпионство. Взяв 2 очка на финише, он просто поставил точку в погоне за титулом:
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.