МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
18 сентября 2021 в 12:48 | 16157
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Баньяя вышел в лидеры Гран-При Сан-Марино на FP3 в схватке с Куартараро и Виньялесом

Субботняя свободная практика Гран-При Сан-Марино MotoGP последовала за убойной тренировкой в классе Moto3, которая прерывалась красными флагами дважды из-за больших аварий. Сессия в Королевском классе тоже не прошла совсем гладко, но пилоты MotoGP смогли сделать большой шаг вперед в подготовке к квалификации на Misano World Circuit.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2021 - Конечно же, пилоты MotoGP незамедлительно бросились догонять соперников и наращивать темп после дождевой FP2, где было невозможно провести Time Attack в борьбе за место в Q2. Выездов в зоне безопасности и гравий, а также падения в этой "гонке", к счастью, было не так много, как в Moto3.

Прохладное, но сухое и солнечное утро в Мизано
Прохладное, но сухое и солнечное утро в Мизано

Франческо Баньяя на волне большого оптимизма после победы в Арагоне сразу же завладел инициативой. Фабио Куартараро смог собрать воедино несколько быстрых кругов уже в середине сессии. Наконец, сделал следующий шаг вперед сделал новобранец Aprilia Racing Маверик Виньялес.

Баньяя начал отсчет на отметке 1:32.489, но ровно в середине сессии на 1-ю позицию с 1:32.200 вернулся Виньялес, быстрейший пилот пятницы. Куартараро и Морбиделли оказались в ТОП-5 за 10 минут до финиша, но затем все пилоты перешли в режим Time Attack, и Франко на некоторое время покинул ТОП-10.

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team

Обмен быстрыми кругами продолжился на последней пятиминутке, когда Баньяя первым перешагнул границы 1:39, а Куартараро тут же ответил. Жоан Мир на Suzuki, а затем Виньялес - вновь! - шагнули наверх.

Виньялес на Aprilia RS-GP - всего в 0.2 секунды от лидера Гран-При Сан-Марино Пекко Баньяи!

Марк Маркес долгое время не мог найти свой темп и поймать окно в трафике, чтобы сделать пару чистых кругов. Маркеса, как и Морбиделли, достаточно быстро затолкали на границу ТОП-10. Пытаясь исправить эту ситуацию, Марк грохнулся в 14-м повороте - было видно, что Маркес совсем не доволен тем, как складываются дела. В конечном счете, он бросил байк в зоне безопасности и вернулся в бокс на скутере - его Time Attack провалился полностью. Но на последней минуте в гравии оказались еще двое - Петруччи и Лекуона вылетели точно так же, как Маркес. Валентино Росси допустил очередное падение - лоусайд в 13-м повороте, в котором он немного повредил красивый дизайн нового особого «домашнего» шлема. Но Росси без проблем вернулся в свой бокс.

Валентино Росси представил новый дизайн особого домашнего шлема для Гран-При Сан-МАрино
Валентино Росси представил новый дизайн особого домашнего шлема для Гран-При Сан-МАрино

Когда над треком взметнулся клетчатый флаг, Баньяя уверенно лидировал в сессии с 1:31.936. Куартараро предпринял попытку пройти главного соперника по чемпионату, но не дотянул в последней попытке буквально 0.03 секунды - стал 2-м. Джек Миллер на последнем круге пробился на 3-ю строчку, подвинув на 4-ю Мира, а Виньялес замкнул ТОП-5 в 0.264 секунды от лидера. Миккеле Пирро в последний момент вытеснил из десятки Таки Накагами, таким образом, быстрейшим Honda на FP3 оказался Пол Эспаргаро, завершивший сессию 8-м. Штефан Брадль, кстати, немного уступил Накагами и Эспаргаро - оказался на 12-й позиции, опередив Алекса Маркеса.

Пол Эспаргаро стал быстрейшим Honda по итогам трех практик в Мизано
Пол Эспаргаро стал быстрейшим Honda по итогам трех практик в Мизано

Андреа Довициозо завершил подготовку к квалификации Гран-При Сан-Марино не последним, на 20-й позиции, сократив дефицит времени с 2.5 секунд до 1.1 секунды всего за одну сессию!

Первые фото Андреа Довициозо на борту Petronas Yamaha YZR-M1
Первые фото Андреа Довициозо на борту Petronas Yamaha YZR-M1

В ТОП-10 по итогам FP3 прошли: Баньяя, Куартараро, Миллер, Мир, Виньялес, Ринс, Зарко, П.Эспаргаро, Мартин и Пирро.

Обновление: Aprilia Racing подала протест после финиша FP3 на автоматическую отмену двух быстрых кругов Алеша Эспаргаро. Результаты сессии пересмотрены, Эспаргаро попал в ТОП-10!

Подробнее: Новые результаты и ТОП-10 для квалификации Гран-При Сан-Марино

Результаты до протеста Aprilia:

Комбинированный протокол Гран-При Сан-Марино по итогам FP3:
Комбинированные итоги FP1+FP2+FP3, MotoGP, Гран-При Сан-Марино, 18/09/2021

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1892901
годовая
аудитория
149092
читателей
за месяц
5958
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message