MotoGP: Motorland Aragon - новый вызов для Bridgestone
Основной проблемой для большинства гонщиков MotoGP стал недостаточный держак в нескольких секциях новой трассы Motorland Aragon Circuit. Жуткий слайдинг в поворотах сдерживал пилотов в субботней квалификации, поэтому практически все остановили свой выбор на самых мягких задних Bridgestone.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2010 - Motorland - новый вызов не только для гонщиков, но и для шинников: никаких данных, никаких официальных тестов, никаких рекомендаций! Японская компания пошла по пути наименьшего сопротивления, предоставив командам оптимальный выбор комплектов. Учитывая погодные условия, а в Арагоне стоит достаточно стабильная температура воздуха в районе +19 градусов, Bridgestone привез в Испанию передние покрышки двух типов - Medium и Extra Hard, задние - Soft и Medium.
Использование сверхжестких передних сликов обусловлено наличием нескольких зон тяжелого торможения, а мягких задних - некоторым дефицитом сцепки с асфальтом, выложенным на трек ровно год назад.
"Покрытие в Арагоне напоминает Мизано: относительно гладкое и скользкое, - отметил Тору Убуката из отдела разработки Bridgestone, - Нам потребуется хороший держак, а его смогут обеспечить только мягкие компаунды. Но трасса предлагает несколько длинных прямых и скоростных дуг, также есть спуск с холма, завершающийся очень резким торможением. Для улучшения торможения, пилотам предлагается жесткий набор передних покрышек. Думаю, это создаст неплохой баланс."
Первая связка поворотов Motorland - невероятно разнообразна по ощущениям. Пилоты вылетают на финишную прямую после двухаппексовой дуги, дают полный газ, поднимают мотоциклы в wheelie, и тут же попадают в зону очень жесткого торможения. Такие пилоты, как Стоунер, отправляют свои мотоциклы в глубокий дрифт. Лоренцо предпочитает проходить этот поворот гораздо мягче, по правильной траектории. Подобных мест в конфигурации несколько. Пара шикан оборудована асфальтированными срезками для тех, кто промахивается. В ходе квалификаций MotoGP и Moto2 они никогда не пустовали!
Первый старт сезона 2024 года LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» состоялся в классе «Супербайк». Несмотря на падение на квалификации, Макар Юрченко из SPB Racing Team стартовал с поул-позиции... Результаты и отчет о гонке.
Субботний спринт 1-го этапа LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам подарил лидерам класса «Минимото» те эмоции, ради которых они выходят на трек. Результаты класса «Минимото» (Суперспорт-300).
В Российском Кольце свершилось исторической событие - 15-летний новобранец Delrus QTM Владислав Гордейчук одержал первую в карьере победу в LEMARC чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Суперспорт». Причем, сделал он это очень легко. Подробности и результаты субботнего спринта.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» всего через 5 дней после «шейкдауна» в Московской области. Более 20 команд из разных регионов страны выставят пилотов, которые будут бороться за чемпионские титулы в трех гоночных классах – «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото». Что показали сборы и отгремевшее в прошлое воскресенье «боевое испытание» нового регламента – Кубок России? Все самые важные моменты и новости – в этом обзоре.
Между первым крупным гоночным событием в Российском Супербайке - Кубком России на Moscow Raceway и 1-м этапом Lemarc Чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге перерыв меньше недели. Промоутер Чемпионата России - компания Yakhnich Motorsport объявила о свободном доступе на трибуны и в паддок 1-го этапа. Как попасть на мотогонки в Игору? Подробная инструкция.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» всего через 5 дней после «шейкдауна» в Московской области. Более 20 команд из разных регионов страны выставят пилотов, которые будут бороться за чемпионские титулы в трех гоночных классах – «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото». Что показали сборы и отгремевшее в прошлое воскресенье «боевое испытание» нового регламента – Кубок России? Все самые важные моменты и новости – в этом обзоре.
30 мая состоялось награждение призеров восьмой профессиональной
премии в области спортивного маркетинга – MARSPO Awards 2024, по итогам которой команда ЦСКА-VL65 стала золотым и серебряным призером в категориях лучшая спонсорская активация и лучший малобюджетный проект.
Утром четверга итальянская Gazzetta Dello Sport объявила, что напарником Пекко Баньяи в заводской команде Ducati Lenovo Team в 2025-26 годах будет Хорхе Мартин. Это было не официальное заявление завода, а комментарии слухов от неназванных инсайдеров в команде и в Борго-Панигале, что вызывает массу сомнений. Итак, как это влияет на рынок MotoGP 2024 и кому выгодно, чтобы накануне официального анонса позиции соперников Мартина пошатнулись?
MotoGP перемещается из Каталонии в самое сердце Италии, в холмы Тосканы, где расположился живописный уголок - и Мекка мотоспорта - Муджелло, где состоится 7-й этап чемпионата мира по МотоГП, Гран-При Италии. В то же время, на автодроме «Игора Драйв» в Ленингадской области стартует Lemarc Чемпионат России по кольцевым гонкам. Расписание трансляций и как смотреть мотогонки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.