Пол Эспаргаро в фантастической ситуации - у него сразу два контракта от заводских команд MotoGP!
В интервью немецкому телеканалу ServusTV пилот заводской KTM Factory Racing - Пол Эспаргаро заявил, что у него есть время до 15 сентября, чтобы обдумать все нюансы и сделать сложный выбор: какой же контракт из двух предпочесть - остаться с KTM со значительным повышением жалования или перейти в Repsol Honda?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2020 - Слухи о том, что Honda Racing намерена перекупить у KTM ее лидера, фактически, подтверждены многими источниками. Это реальный факт: переговоры идут полным ходом, вернее, уже заключен предварительный договор. Это означает, что Эспаргаро получил некое предложение от HRC (драфт контракта), детали которого он не может раскрывать. Предварительный договор и содержит важные пункты, касающиеся конфиденциальности сделки. Но саму сделку скрывать уже нет смысла.
Но окончательный контракт не подписан, что официально подтвердил босс Repsol Honda Альберто Пуч.
В то же время, и Пит Байер намерен удержать своего лучшего райдера в гараже KTM. В итоге, Эспаргаро рассказал, что теперь у него на руках «два очень хороших предложения, одно вкуснее другого».
«Сразу должен сказать, что официально ничего не оформлено в данный момент, - заявил Пол Эспаргаро. - В нынешней ситуации с MotoGP некоторые места могут оставаться свободными почти до конца сезона. Но заводские команды просят определиться поскорее. Пока все в поиске. Я в 2021 году свободен, и готов к рассмотрению любых предложений. И такие уже есть!»
«У меня хорошая позиция и заводской команде KTM - это большое имя, крупная компания, которая борется за серьезные позиции, и программа развития прототипа на моих плечах. И все же, у меня есть другие предложения».
«Получить два предложения от заводских команд одновременно - это сон, конечно же, но факт, что они у меня на руках! Не знаю, как все пройдет, но для меня ситуация очень комфортная. Есть время подумать до 15 сентября».
«Думаю, что у Honda есть байк, который каждый на стартовой решетке хотел бы оседлать. Это то, что ясно без обсуждения. Все хотят - либо Honda, либо заводской Ducati. Вот два лучших прототипа на решетке в данный момент. Я не исключение. В то же время ситуация с KTM улучшается с каждым годом, мы совершили большой прорыв. Надо посмотреть, как RC16 будет вести себя в гонках в этом году. По этой причине у меня нет необходимости спешить с выбором. Есть два классных байка и мечта - побороться за титул».
P.S. Если Пол Эспагаро примет предложение Honda, он придет в Repsol Honda на место Алекса Маркеса - в пару к Марку Маркесу. Таким образом, младший Маркес остается без места на следующий год, хотя он еще ни разу не вышел на старт в MotoGP и не показал свой потенциал.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.