МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
18 мая 2019 в 19:57 | 32426
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP FrenchGP: Стратег Маркес на поуле, несмотря на падение; а Росси прорвался в ТОП-5

Дождь не оставил регион Сарте и Ле Ман во второй половине субботы, 18 мая. Квалификация Гран-При Франции проходила в дождевых условиях, и Марк Маркес в который раз продемонстрировал всю целеустремленность и героизм ради главной цели - стартовать завтра с поул-позиции.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2019 - Это важно со стратегической точки зрения. Погодные условия в воскресенье могут оказаться схожими с субботними. И если гонка начнется на мокром асфальте, лучше всего быть при этом где-то впереди. А еще лучше, далеко впереди. Связка 1-2 поворотов неоднократно становилась ловушкой в плотном трафике, в том числе, для Маркеса.

«Стратегия» - главное слово дня, оно звучало в паддоке в эту субботу чаще всего.

Стратегия на квалификацию Q2 у пилотов MotoGP была такая: начали все с мягких дождевых покрышках, а со второго выхода пересели на Medium. На FP3 и на FP4 именно Medium помогли топовым пилотам сделать лучшие круги. Команды следили за динамикой состояния асфальта. Казалось, дождь совсем закончился и асфальт стал сохнуть. Так что некоторые пилоты даже отдали указание механикам приготовить запасные байки на сликах.

Но улучшения ситуация не произошло. Напротив, состояние асфальта ухудшилось, потому что дождь вернулся в Ле Ман - и припустил с новой силой. Поэтому все лучшие круги были показаны в первой половине Q2.

Марк Маркес пытался исправить ситуацию в 6-м повороте, но не вышло
Марк Маркес пытался исправить ситуацию в 6-м повороте, но не вышло


Через 4 минуты после старта квалификации Маркес завалился. Он только успел выйти на трек и прошел один быстрый круг, который вывел его на 1-ю строчку. Но затем - падение!.. Это был очень длинный слайд в 6-м повороте с хорошей попыткой спасти ситуацию: у него было секунды три, в течение которых Марк пытался вернуть контакт колесам. Падению предшествовал значительный срыв заднего колеса в 5-м повороте, который нарушил идеальный ход каталонца и повлиял на траекторию захода в следующий вираж. Подняв байк, пилот Repsol Honda неспешно зарулил на пит-лейн и вернулся на трек на запасном байке, но это было уже лишнее.

Первый же круг Марка - 1:40.952 - не удалось перебить никому до самого окончания квалификации!

«Эта квалификация была трудной, но не из-за скоростей, а прежде всего, из-за стратегии: нужно было понять, как изменится состояние трека, какие покрышки использовать, - сказал Марк Маркес после квалификации. - Когда мы вышли в первый раз на Soft, поняли, что сделали правильно: дождь был поначалу небольшой, затем совсем стих, но после пошел снова - и усилился. Мы успели показать один хороший круг до того, как состояние асфальта ухудшилось. Я успел сделать один хороший круг, потом пошел на второй, который должен был оказаться быстрее, и первые три поворота были действительно лучше... а потом я упал».

У нас тоже память неплохая, и что-то подсказывает, что Марк сегодня догнал Валентино Росси по числу поул-позиций в MotoGP - теперь у обоих великих гонщиков их по 55 поулов, и они занимают 2-е место в Книге Рекордов всех времен после Мика Дуэйна, у которого 58 поул-позиции в Королевском классе.

Джек Миллер оказался на боку в попытках улучшить время круга
Джек Миллер оказался на боку в попытках улучшить время круга


Ближе всех к Маркесу (на 0.4 секунды) смог подобраться только Данило Петруччи, а Джек Миллер, пытавшийся всю сессию улучшить свои 1:41.366, грохнулся в 3-м повороте за пару минут до окончания сессии. Довициозо проехал квалификацию спокойно и ровно, и занял 4-ю позицию.

Валентино Росси и Франко Морбиделли - оба прошли из Q1 в решающую сессию, и Росси использовал свой шанс полностью: VR46 показал 5-й результат за пару минут до появления клетчатого флага, значительно опередив Виньялеса. Росси будет стартовать завтра со второй линии, а Маверик, которому так хорошо удались сухие пятничные практики - с 4-й! Морбиделли последовал за Росси и замкнул 2-ю линию.

Валентино Росси стартует в Гран-При Франции с 5-й позиции
Валентино Росси стартует в Гран-При Франции с 5-й позиции


Накагами, Лоренцо и Алеш Эспаргаро займут места на 3-й линии.

В том же самом месте, где припал Марк, через 10 минут квалификация завершилась для Пола Эспаргаро, который отправил свой KTM RC16 в полет на скорости, куда более высокой, что Маркес. Пол долго высиживал в своем боксе, ожидая улучшения погоды, но ему пришлось выйти на трек. Впрочем, он не проехал и круга, в итоге, замкнув ТОП-12. Пилот KTM стартует вместе с Виньялесом и Куартараро.

Первая линия Гран-При Франции: Маркес, Петруччи, Миллер
Первая линия Гран-При Франции: Маркес, Петруччи, Миллер


Полные результаты квалификации Гран-При Франции, MotoGP:


Результаты квалификации Гран-При Франции, MotoGP, 18/05/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message