МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
17 августа 2017 в 15:39 | 14028
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лорис Капиросси дорого заплатил бы, чтобы покататься на Suzuki еще раз

Новый спортивный директор чемпионата MotoGP, звезда Больших Призов, ветеран серии и чемпион - Лорис Капиросси продолжает тестировать заводские прототипы Гран-При. Suzuki GSX-RR произвел на итальянца неизгладимое впечатление.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2017 - 44-летний Капиросси был самым юным участником чемпионата мира, когда взял титул в GP125 в 1990 году: ему только исполнилось 17 лет. И после, он 3 года выступал за завод из Хамамацу в Королевском классе. Спустя много лет, Лорис вернулся в седло прототипа Suzuki, уже в статусе члена Дирекции Гонок, ответственного за безопасность и спортивную составляющую гонок. Это произошло на тестах MotoGP в Брно сразу после Гран-При Чехии.

Лорис Капиросси вернулся в седло прототипа Suzuki MotoGP на тестах в Брно
Лорис Капиросси вернулся в седло прототипа Suzuki MotoGP на тестах в Брно


"Это словно возвращение в прошлое, в былые годы, которые я вспоминаю с радостью, - сказал Капиросси. - Я выступал за Suzuki, носил голубой комбинезон с их логотипом - вновь, как тогда! Невероятно эмоциональный момент. Но что важнее для меня, я буквально влюбился в GSX-RR".

Эти тесты - личное желание или за ними стоит нечто большее?

Лорис Капиросси: "Ну, это проект Dorna. Наш совместный с ними проект. Несколько лет назад меня попросили прокатиться на каждом из современных прототипов и оценить их на разных трассах. На Suzuki мне удалось покататься в Брно. Плюс, мы делали это для телевидения, поэтому на борту установили несколько камер. Но я хотел попробовать GSX-RR в любом случае. И байк не обманул моих ожиданий".

Как прошли тесты, какое произвели впечатление?

Лорис Капиросси: "О, я буквально только что обсуждал это с одним из своих старых механиков, который до сих пор работает в команде: я бы дорого заплатил, чтобы прокатиться на GSX-RR еще раз и повторить эти тесты!.. Мы сделали несколько выездов, в сумме, 9 кругов".

Коллега по Дирекции MotoGP - Франко Унчили делает фото на телефон: Лорис снова почертил по асфальту локтем, как в старые добрые!
Коллега по Дирекции MotoGP - Франко Унчили делает фото на телефон: Лорис снова почертил по асфальту локтем, как в старые добрые!


Но вы здорово с ним совладали, даже касались асфальта локтем...

Лорис Капиросси: "Да, да! [улыбается] Это на самом деле прекрасно: за последние года четыре стиль пилотирования полностью изменился. Теперь пилоты имеют возможность опускать мотоциклы еще ниже, совсем ложиться на асфальт. Гораздо больше, чем могли мы! Это не значит, что мы ехали медленней или свешивались меньше, но теперь есть возможность смещать позицию тела к центру масс и опускать байк безопасно в поворотах. На самом деле, я и в былые времена мог касаться локтем асфальта. Так что, можно представить, насколько расширились границы возможного с новыми прототипами".

Насколько изменились прототипы MotoGP за последние годы?

Лорис Капиросси: "Откровенно говоря, теперь мотоциклы здорово продвинулись вперед в технологическом плане, особенно, в плане переключения передач, и они очень быстры. И двигатели... они стали более электрическими, я бы сказал. Я выступал за Suzuki, когда мы ездили на 800-кубовых моторах, а этот 1000-кубовый. Трудно их сравнивать напрямую, конечно же. С точки зрения максимальной скорости они не сильно изменились, но зато теперь гораздо, гораздо мощнее".

Капиросси испытывает прототипы MotoGP один за другим, чтобы знать, с чем работают пилоты чемпионата
Капиросси испытывает прототипы MotoGP один за другим, чтобы знать, с чем работают пилоты чемпионата


Что особенно поразило в GSX-RR1000?

Лорис Капиросси: "Сам процесс езды на нем. Мне по-настоящему повезло. В Dorna мне предоставили фантастическую возможность поездить на всех прототипах, и я делаю эту по ходу сезона. Намерен обкатать все до конца года, поэтому чувствую себя в очень привилегированном положении. Как ребенок. Но возвращение в седло Suzuki... Уф... Мой первый байк был Suzuki, для меня это очень особенный бренд".

После всех этих испытаний не родилось ли желание вернуться в гонки?

Лорис Капиросси: "О, нет. Самое крутое, что есть в езде на мотоцикле - это возможность вновь почувствовать себя молодым. Но также понять, насколько смелы и уверенны сегодняшние пилоты MotoGP".

Важные новости
 
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 2024 года от старта до финиша.
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown

Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message