Иногда MotoGP преподносит сюрпризы. "Все произошло почти одновременно: это был полный хаос!" - отметил Дани Педроса после Гран-При Сан-Марино, где он мог бы стартовать с поул-позиции, но в итоге стартовал последним, да еще и был снесен другим гонщиком на первом круге.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2012 - Подобные ситуации, как сегодня в Мизано случаются в Больших Призах редко. Но, может быть, не так редко в Италии? В чем причины отказа работа стартового светофора, и почему у Педросы заклинило переднее колесо, а затем его байк был перемещен на пит-лейн, что привело к пенализации и старту с последнего места? Все это как-то странным образом связано. А может, эта цепочка и впрямь само порождение хаоса.
Теперь уже точно известно, что после остановки двигателя Honda RC213V после фальстарта практически всей стартовой решетки, у мотоцикла Педросы заклинило переднее колесо (какая-то проблема в тормозах). Решить эту проблему смогли только через 20 секунд, и уже на пит-лейне, но этого хватило, чтобы Дирекция приняла решение о переводе Дани на последнюю линию. ОК, испанец справился бы со своими эмоциями. Он сделал это легко, прошел шестерых соперников из CRT, достал Джонни Риа и Гектора Барберу. Дани успешно атаковал и прошел пилота Pramac, но затем тот допустил ошибку...
"Это был полный хаос, столько несуразных событий произошли в столь короткое время, - сказал Дани после, - Все началось из-за того, что процедура рестарта была очень мутной. Никто не знал, займет это минуту, три или больше, грелки на колеса одевали и снимали... Мы получали разную информацию - то ли 26 кругов, то ли 27... Внезапно объявили минутную готовность к старту, но мы не видели табличек, ничего".
"Механики судорожно готовили байк к старту, и когда попытались снять грелку с переднего колеса, оно как-то заблокировалось. Попытались его покрутить, но ничего не помогло. Из-за того, что до старта осталась минута, нам больше не разрешили копаться с байком на стартовой решетке, и мы откатили его на пит-лейн".
"Я пытался оставаться сконцентрированным, не делать ошибок на первом круге. И мне удалось сделать несколько чистых обгонов. Я был 8-м или 9-м в шестом повороте, когда Барбера ударил меня сзади. Вот как все было".
После падения и пропуска гонки, после финиша Лоренцо на первой позиции, шансы на титул для Педросы резко сократились, зато увеличился отрыв от пилота Yamaha - с 13 до 38 очков.
"Теперь чемпионат значительно усложнился для меня, но я буду продолжать бороться. Пока мы сделали все, что могли и должны были для достижения цели, я хорошо ехал все это время. Так что не все кончено!"
У Лоренцо и Педросы теперь по одному сходу, по одной баранке. И теперь у Дани нет той палочки-выручалочки, которая появилась с выходом из чемпионата Кейси Стоунера. Лоренцо и Педроса лицом к лицу, победит тот, кто окажется быстрее. В остальных параметрах они полностью сравнялись после аварии в Мизано.
Первый старт сезона 2024 года LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» состоялся в классе «Супербайк». Несмотря на падение на квалификации, Макар Юрченко из SPB Racing Team стартовал с поул-позиции... Результаты и отчет о гонке.
Субботний спринт 1-го этапа LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам подарил лидерам класса «Минимото» те эмоции, ради которых они выходят на трек. Результаты класса «Минимото» (Суперспорт-300).
В Российском Кольце свершилось исторической событие - 15-летний новобранец Delrus QTM Владислав Гордейчук одержал первую в карьере победу в LEMARC чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Суперспорт». Причем, сделал он это очень легко. Подробности и результаты субботнего спринта.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» всего через 5 дней после «шейкдауна» в Московской области. Более 20 команд из разных регионов страны выставят пилотов, которые будут бороться за чемпионские титулы в трех гоночных классах – «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото». Что показали сборы и отгремевшее в прошлое воскресенье «боевое испытание» нового регламента – Кубок России? Все самые важные моменты и новости – в этом обзоре.
Между первым крупным гоночным событием в Российском Супербайке - Кубком России на Moscow Raceway и 1-м этапом Lemarc Чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге перерыв меньше недели. Промоутер Чемпионата России - компания Yakhnich Motorsport объявила о свободном доступе на трибуны и в паддок 1-го этапа. Как попасть на мотогонки в Игору? Подробная инструкция.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» всего через 5 дней после «шейкдауна» в Московской области. Более 20 команд из разных регионов страны выставят пилотов, которые будут бороться за чемпионские титулы в трех гоночных классах – «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото». Что показали сборы и отгремевшее в прошлое воскресенье «боевое испытание» нового регламента – Кубок России? Все самые важные моменты и новости – в этом обзоре.
30 мая состоялось награждение призеров восьмой профессиональной
премии в области спортивного маркетинга – MARSPO Awards 2024, по итогам которой команда ЦСКА-VL65 стала золотым и серебряным призером в категориях лучшая спонсорская активация и лучший малобюджетный проект.
Утром четверга итальянская Gazzetta Dello Sport объявила, что напарником Пекко Баньяи в заводской команде Ducati Lenovo Team в 2025-26 годах будет Хорхе Мартин. Это было не официальное заявление завода, а комментарии слухов от неназванных инсайдеров в команде и в Борго-Панигале, что вызывает массу сомнений. Итак, как это влияет на рынок MotoGP 2024 и кому выгодно, чтобы накануне официального анонса позиции соперников Мартина пошатнулись?
MotoGP перемещается из Каталонии в самое сердце Италии, в холмы Тосканы, где расположился живописный уголок - и Мекка мотоспорта - Муджелло, где состоится 7-й этап чемпионата мира по МотоГП, Гран-При Италии. В то же время, на автодроме «Игора Драйв» в Ленингадской области стартует Lemarc Чемпионат России по кольцевым гонкам. Расписание трансляций и как смотреть мотогонки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.