MotoGP: Сильнейший ветер и дождь нарушили планы команд
Уикенд 16-го этапа MotoGP в Phillip Island начался с непогоды. Некоторые утверждают, что в это время года в Австралии весна. Скорее - глубокая осень, несмотря на климатические особенности. Большинство команда не смогли отработать план, поставленный на пятничные тренировки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2010 - Не дождь и не холод помешали гонщикам, а сильный юго-западный ветер, дующий со скоростью до 60 км/ч. Порывы достигали ураганных скоростей, именно они и ударили по результативности. Вообще, день на Острове начался с многочасовой задержки тренировочных сессий. На этот раз, из-за стоячей воды. Но дождь, который не прекращается уже сутки, не пугает команды. По прогнозам, такая погода не изменится до понедельника, в воскресенье лишь незначительно "стихнет" ветер - на 10-15 км/ч.
Теперь вопрос о выборе покрышек не стоит, но разброс времени круга доказывает, что FP1 для большинства стала лишь разминкой: ее возглавил Лоренцо с - 1:41.146, а замкнул Бен Спис с - 1:58.613. Дани Педроса, вернувшийся в седло своего RC212V, показал предпоследнее время, а "средним" можно назвать - 1:43.5.
Результаты FP1 Гран-При Австралии, Phillip Island, MotoGP (15/10/10):
1. Jorge Lorenzo ESP Fiat Yamaha Team - 1: 41.146 2. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team - 1: 41.480 3. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team - 1: 41.631 4. Marco Simoncelli ITA San Carlo Honda Gresini - 1: 41.881 5. Marco Melandri ITA San Carlo Honda Gresini - 1: 41.982 6. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team - 1: 42.271 7. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team - 1: 42.626 8. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 - 1: 43.013 9. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP - 1: 43.476 10. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP - 1: 43.984 11. Mika Kallio FIN Pramac Racing - 1: 44.179 12. Hiroshi Aoyama JPN Interwetten Honda MotoGP - 1: 44.704 13. Hector Barbera ESP Paginas Amarillas Aspar - 1: 45.695 14. Alvaro Bautista ESP Rizla Suzuki MotoGP - 1: 46.160 15. Aleix Espargaro ESP Pramac Racing - 1: 48.127 16. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team - 1: 51.210 17. Ben Spies USA Monster Yamaha Tech 3 - 1: 58.613
Для сравнения, результаты прошлогоднего Гран-При Австралии: Поул-позиция: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro - 1: 30.341 Лучший круг: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha - 1: 30.085
Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.