МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
15 сентября 2019 в 00:33 | 33075
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Конфликт Валентино Росси и Марка Маркеса на квалификации в Мизано - в деталях

За сенсационным результатом KTM на квалификации Гран-При Сан-Марино в некоторой тени оказался весьма серьезный конфликт Марка Маркеса и Валентино Росси, из-за которого оба горячих южанина лишились не только своих лучших кругов, но и шанса стартовать с первой линии. К тому же, оба они были вызваны на ковер в Дирекцию MotoGP. Все подробности, видео и точки зрения каждой стороны - в студию!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2019 - Маркес и Росси, кажется, немного перепутали квалификацию с гонкой. Такое иногда случается у бойцов, которые приезжают на серьезный турнир, но устраивают стычку за день до квалификации - и лишаются возможности продолжать дуэль в условиях ринга. К счастью для обоих, Дирекция MotoGP была более чем справедлива в своих решениях: ни Росси, ни Маркес не понесут более сурового наказания за свой конфликт, кроме того, на которое они сами себя обрекли.

А случилось вот что: Росси и Маркес сошлись на одном быстром круге, и решили, что один не пропустит другого вперед. Сначала, обгон совершил Маркес, что Росси посчитал достаточно агрессивным маневром, и, видимо, в качестве «наказания», подрезал соперника через несколько поворотов. Оба «обгона» прошли в достаточно опасной манере, и оба они испортили пилотам их быстрые круги.

Смотрим короткую версию этого круга:

Плюс, Дирекция, разобрав видео конфликта, нашла оптимальное решение - их круги были попросту аннулированы за нарушение границ трека (за «зеленку», на которую оба выкатились после своих действий).

Тем не менее, Валентино Росси и Марка Маркеса вызвали в Дирекцию для дачи объяснений. Выслушав обоих фаворитов, Дирекция проинформировала их о своем решении. Никаких конфликтов. Никаких иных наказаний.

Судя по всему, и Росси, и Маркес тоже остались довольны исходом стычки - каждый щелкнул соперника по носу достаточно звонко.

Версия Росси: Марк знал, что рушит мой лучший круг


«Когда это началось, я был на своем лучшем круге. Я выкладывался на 100%, и все же, он совершил обгон в быстром повороте (в 11-м) и этим заставил меня потерять пару десятых. Когда он обошел меня, он выкатился на «зеленку», а я же оставался внутри, поэтому решил вернуть себе позицию и продолжить борьбу за круг. Я прошел его в шпильке, но затем тоже выкатился шире нужного. На этом шанс на быстрый круг был потерян - я уже видел клетчатый флаг...»

«Правда, я совершенно не знал, что до того выкатился на «зеленку» сам [в 6-м повороте]. Но уверен: когда Марк пытался обогнать меня в Curvone, он знал, что таким образом рушит мой лучший круг. Он сознательно шел на это, на выезд за границы трека. Я рассчитывал на лучшую позицию в квалификации. Но теперь я только 7-й, и гонка усложнится для нас обоих».

Версия Маркеса: Росси ошибся еще в 6-м повороте


Маркес после квалификации не совсем понял, в чем заключалось негодование Росси. По своему разумению, Маркес действовал в рамках нормальных условий.

«В какой-то момент я даже не понял, что именно произошло, - сказал Марк после встречи с Дирекцией, на брифинге для журналистов, - Такой обгон [как совершил Валентино в 14-м повороте, прим. МОТОГОНКИ.РУ] на квалификации странен сам по себе. Не совсем понял, почему он [Валентино] на это пошел - спросите его! Но я объясню все, как было, с самого начала. Потому что некоторые уже задали вопрос: ну, конечно, он снова решили посидеть на хвосте у Валентино, понятно! Но это было совершенно не так».

Тот самый момент: Маркес не соврал - Росси действительно уже испортил себе круг!
Тот самый момент: Маркес не соврал - Росси действительно уже испортил себе круг!


«Когда я выехал из бокса, был совершенно один на треке. Это была моя последняя покрышка. Когда я выехал на обратную прямую, Валентино чего-то дожидался - он ехал медленно. Мы ушли на последний круг вместе. Я немного замедлился, чтобы разорвать дистанцию. Но когда мы подъехали к 6-му повороту, он уже там выкатился чуть шире, выехав на «зеленку». Уверен, что его круг был аннулирован Дирекцией в тот самый момент! Когда я видел это, понял, что он замедлился - это был хороший шанс для обгона, чтобы завершить круг в одиночестве. И я обогнал его в конце прямой. Но когда мы подкатили к 14-му повороту, я снова увидел черный байк, который накатывал на меня изнутри - очень, очень близко: он влетел на такой скорости, с которой было просто не войти в этот поворот».

В отличие от Росси, Маркес стартует на одну линию ближе к лидерам, а в чемпионате у него есть невероятный запас по очкам - рисковать Марк точно не будет: «Наша цель - чемпионат, и только на этом я сейчас сосредоточен» - добавил Маркес.

Несмотря на небольшой лоусайд на FP4, пилот Repsol Honda уверен, что у него есть темп для схватки за победу без всякого риска.

А что там делал Росси, он так и не понял.

Важные новости
 
Хорхе Мартин сделал свой выбор: Aprilia объявила свой план в MotoGP
Хорхе Мартин сделал свой выбор: Aprilia объявила свой план в MotoGP

Большинство прогнозов и слухов не оправдались: Хорхе Мартин все же принял правильное, независимое и взвешенное решение - он не стал дожидаться ответа Ducati и расписался с моторным домом из Ноале! Aprilia Racing официально объявила свой план на 2025-26 год в MotoGP.
Тучи над Игорой: итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам - Супербайк
Тучи над Игорой: итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам - Супербайк

В отличие от солнечного субботнего спринта, воскресная гонка «Супербайк» LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам пощекотала нервы даже профессионалам класса: сильнейшая гроза с проливным дождем надвигалась на автодром «Игора Драйв» неумолимо... Что делать? Будет ли обещанный дождь? Или гонка успеет завершиться до того, как разверзнется небо? Будут ли красные флаги?!
MotoGP 2024: Результаты и видео обзор Tissot Sprint Race Гран-При Италии
MotoGP 2024: Результаты и видео обзор Tissot Sprint Race Гран-При Италии

Франческо Баньяя прервал череду неудач в спринтовых гонках MotoGP домашней победой в Муджелло: результаты Tissot Sprint Race Гран-При Италии.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: результаты класса Супербайк - Спринт
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: результаты класса Супербайк - Спринт

Первый старт сезона 2024 года LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» состоялся в классе «Супербайк». Несмотря на падение на квалификации, Макар Юрченко из SPB Racing Team стартовал с поул-позиции... Результаты и отчет о гонке.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: результаты гонки Минимото (Суперспорт-300) - Спринт
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: результаты гонки Минимото (Суперспорт-300) - Спринт

Субботний спринт 1-го этапа LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам подарил лидерам класса «Минимото» те эмоции, ради которых они выходят на трек. Результаты класса «Минимото» (Суперспорт-300).
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: результаты гонки Суперспорт - Спринт
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: результаты гонки Суперспорт - Спринт

В Российском Кольце свершилось исторической событие - 15-летний новобранец Delrus QTM Владислав Гордейчук одержал первую в карьере победу в LEMARC чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Суперспорт». Причем, сделал он это очень легко. Подробности и результаты субботнего спринта.
Накануне старта: от «шейкдауна» на Moscow Raceway – к 1-му этапу LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам в Игоре
Накануне старта: от «шейкдауна» на Moscow Raceway – к 1-му этапу LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам в Игоре

LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» всего через 5 дней после «шейкдауна» в Московской области. Более 20 команд из разных регионов страны выставят пилотов, которые будут бороться за чемпионские титулы в трех гоночных классах – «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото». Что показали сборы и отгремевшее в прошлое воскресенье «боевое испытание» нового регламента – Кубок России? Все самые важные моменты и новости – в этом обзоре.
Где и как смотреть LEMARC Чемпионат России по кольцевым мотогонкам: инструкция и трансляция
Где и как смотреть LEMARC Чемпионат России по кольцевым мотогонкам: инструкция и трансляция

Между первым крупным гоночным событием в Российском Супербайке - Кубком России на Moscow Raceway и 1-м этапом Lemarc Чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге перерыв меньше недели. Промоутер Чемпионата России - компания Yakhnich Motorsport объявила о свободном доступе на трибуны и в паддок 1-го этапа. Как попасть на мотогонки в Игору? Подробная инструкция.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: в ТОП-5 класса «Супербайк» ожидается аншлаг!
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: в ТОП-5 класса «Супербайк» ожидается аншлаг!

LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» всего через 5 дней после «шейкдауна» в Московской области. Более 20 команд из разных регионов страны выставят пилотов, которые будут бороться за чемпионские титулы в трех гоночных классах – «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото». Что показали сборы и отгремевшее в прошлое воскресенье «боевое испытание» нового регламента – Кубок России? Все самые важные моменты и новости – в этом обзоре.
Проекты команды ЦСКА-VL65 удостоены наград ежегодной премии MARSPO Awards 2024!
Проекты команды ЦСКА-VL65 удостоены наград ежегодной премии MARSPO Awards 2024!

30 мая состоялось награждение призеров восьмой профессиональной премии в области спортивного маркетинга – MARSPO Awards 2024, по итогам которой команда ЦСКА-VL65 стала золотым и серебряным призером в категориях лучшая спонсорская активация и лучший малобюджетный проект.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911194
годовая
аудитория
145305
читателей
за месяц
10126
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message