Гран-При Индии по MotoGP может не состояться в 2023 году
Как сообщают инсайдеры из Индии, Buddh International Circuit не готов пройти омологацию FIM для MotoGP. Дебютное событие Гран-При Индии должны провести в конце сентября, но стали известны обстоятельства, по которым ряд обязательств перед FIM по реконструкции автодрома близ Нью-Дейли не может быть выполнен здесь и сейчас.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2023 - Новая комиссия по омологации треков для Гран-При, возглавляемая новым офицером FIM по безопасности Томе Альфонсо, посетила Индию с официальным визитом. Итогом его, как сообщает Times of India, стал пакет требований по обновлению полотна автодрома (на всей площади трека), а также улучшении условий безопасности, в соответствии со стандартами FIM.
Новые требования поставили Buddh International Circuit в трудную ситуацию: полная замена асфальта, перекладка поребриков и перенос зон вылета были оценены в сумму от 3.5 до 4 млн евро, что не входило в бизнес-план автодрома. А до дебюта Гран-При Индии осталось ровно полгода.
Вскрылось еще одно интересное обстоятельство: компания, которая по договору с Buddh International Circuit ведет обслуживание трассы и все строительные работы - Jaypee стоит на грани банкротства. И по закону, чтобы сменить подрядчика, местные власти в виде YEIDA (Yamuna Expressway Industrial Development Authority) обязаны объявить тендер и найти нового подрядчика, и только затем подписать с ним контракт. В то же время, пока Jaypee не объявлена банкротом, разорвать с ней контракт автодром не может.
Ранее, Президент Dorna Sports Кармело Эспелета несколько раз выражал скептицизм на тему проведения Гран-При Индии в 2023 году, но он никогда не уточнял, по какой именно причине. Судя по всему, Эспелета был хорошо осведомлен с реальной ситуацией на новой площадке.
Тем не менее, Dorna подписала с Buddh International Circuit многолетний контракт на проведение Гран-При Индии с немедленным началом действия, чтобы отчитаться о расширении календаря MotoGP 2023 года до 21 этапа.
Когда корабль дрейфует с дыркой в борту, для создания иллюзии о позитивном движении и отчета перед инвесторами - все средства хороши?
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.