МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
14 ноября 2021 в 16:58 | 19274
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Шах и мат: Ducati исключили реванш Monster Energy Yamaha MotoGP в Валенсии

28 очков отставания от Ducati Lenovo Team на старте гонки в Валенсии превратились в 53 на финише: как не пытался Фабио Куартараро прорваться сквозь стройные ряды заводских Ducati в Валенсии, это было невозможно на этот раз. Ducati забирает себе два титула из трех возможных в MotoGP в 2021 году!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2021 - Старт Гран-При Валенсии в Королевском классе состоялся при благоприятной для Yamaha погоде, когда температуры в Честе достигли +23 градусов, как в воздухе, так и на поверхности трека. Весь пелетон сделал единодушный выбор в пользу жестких передних сликов, установив назад Medium - это было предсказуемо при такой стабильной погоде. В этих условиях пилоты Yamaha получили важное преимущество - уверенность в поведении мотоцикла и стабильный держак. Но его еще нужно было реализовать.

Хорхе Мартин и Пекко Баньяя, а также Джек Миллер отлично стартовали с первой линии, Алекс Ринс и Жоан Мир вклинились в их стройный ряд. Сендвич из голубых и красных мотоциклов вскоре стал уходить в отрыв от основной группы.

Куартараро и Валентино Росси начали свой последний танец вместе, но Фабио не долго сюсюкался с 42-летним ветераном, оставив Росси за спиной. Куартараро попытался подобраться к лидерам, но на его пути снова встал Миллер. Джек прекрасно справился со своей новой ролью телохранителя Баньяи!.. Пропустив поначалу Куартараро на 5-е место, Миллер вернул позицию ближе к середине заезда: Куартараро все же не мог держать темп призовой тройки...

Из всей ТОП-5 объективная цель - победить - была только у Хорхе Мартина, который никак не участвовал в командной дуэли Ducati и Yamaha. Баньяя и Миллер не имели права рисковать. Баньяя предпринял несколько попыток атаковать Pramac, но каждый раз отступал, понимая опасность операции.

А опасность была реальной!

О ней совершенно четко заявил Алекс Ринс, вылетевший в 6-м повороте на 11-м круге. Таких вылетов по ходу уикенда в этом месте мы видели 2-3, это лишь говорило о том, что асфальт теплый, но недостаточно для агрессивного штурма поворотов на жесткой покрышке. Жоан Мир сменил Ринса в ТОП-3, пока Миллер продолжал держать оборону на подступах - Куартараро стал откатываться назад все более явно... к 15-му кругу его отставание от лидеров достигло 3 секунд.

Баньяе все же удалось найти дыру в обороне Хорхе Мартина на 16-м круге. Пекко очень долго прицеливался, чтобы совершить безопасный рывок на входе в 14-й поворот.

Это уникальное место: Т14 начинает длиннющую череду левосторонних дуг - через стартовую прямую, 1-й, 2-й и 3-й повороты - к 4-му; контратаковать на ней можно только на торможении перед Т1, либо уже перед Т2 - и там, и там это связано с риском промазать или даже упасть. Мартин понял смысл маневра Баньяи, и не стал отвечать: это был четкий сигнал от заводского пилота, который саттелит интерпретировал правильно - не мешать.

Тем временем, Миллер уже присматривался к позиции Жоана Мира. За 10 кругов до финиша уроженец Майорки серьезно сдал: до Мартина отставание составило почти 0.9 секунды, Миллер же сохранял темп Мартина/Баньяи. Две попытки нагнать Suzuki в конце стартовой прямой не увенчались успехом, но Миллер сократил отставание от Мира до одного корпуса. Ему явно надоело ждать: Миллер рванул вперед перед входом в Т2 - успешно. Теперь на подиум ехала тройка Ducati, состоящая из двух заводских гонщиков и блистательного новичка. Шах и мат!

Этот подиум - первый полный подиум в истории Ducati в MotoGP

Единственным утешением для Куартараро и Yamaha мог бы стать обгон прошлогоднего чемпиона MotoGP Жоана Мира на последнем круге, чтобы сказать: «Я делал все, что мог, и это - точка!» Но Фабио не стал этого делать, и оказался 5-м. Финиш на 4-м месте позволил Миру сохранить за собой место в ТОП-3 по итогам сезона.

Валентино Росси финишировал на той же 10-й позиции, с которой стартовал в заезде. Позиции соперников также незначительно изменились после старта: Алеш Эспаргаро и Энеа Бастианини финишировали за Жоаном Зарко, который пересек линию следом за Куартараро.

Итоги чемпионата можно подвести кратко.

Положение в чемпионате мира MotoGP:


1. Фабио Куартараро (Yamaha) - 278 очков - новый чемпион
2. Франческо Баньяя (Ducati) - 252 (-26)
3. Жоан Мир (Suzuki) - 208 (-70)

Кубок производителей MotoGP 2021:


1. Ducati - 357 очков
2. Yamaha - 309 (-48)
3. Suzuki - 240 (-117)

Командный чемпионат MotoGP 2021:


1. Ducati Lenovo Team - 433 очка
2. Monster Energy Yamaha MotoGP - 380 (-53)
3. Team Suzuki Ecstar - 307 (-126)

Результаты Гран-При Валенсии, MotoGP (14/11/2021):


Результаты Гран-При Валенсии, MotoGP (14/11/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message