МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
14 ноября 2018 в 14:23 | 31413
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Педроса и Маркес против Лоренцо - их схватка в Валенсии началась в 2013 году

Дуэль пилотов Repsol Honda с Хорхе Лоренцо хорошо характеризует Гран-При Валенсии, как и весь сезон 2013 года. После той гонки многие сказали: было бы здорово, чтобы эти двое - новобранец MotoGP Маркес и чемпион Лоренцо оказались в одной команде!..
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2018 - Молодой претендент Марк Маркес оспаривал титул, а действующий чемпион - Лоренцо чувствовал, как Корона, добытая с таким трудом в 2012, ускользает с каждой гонкой: перед визитом в Валенсию между Хорхе и Марком образовалась пропасть в 13 очков в пользу новичка. Лоренцо мог сохранить титул, только победив. Ну, и в случае какого-нибудь чуда.

Старт Гран-При Валенсии выиграл Лоренцо, но Педроса сел ему на хвост
Старт Гран-При Валенсии выиграл Лоренцо, но Педроса сел ему на хвост


Вспомним ту битву, где Хорхе высекал искры из Honda - в буквальном смысле, потому что борьба за победу шла контактная и жесткая.

Дани Педроса атаковал Лоренцо на слипстриме в конце стартовой прямой
Дани Педроса атаковал Лоренцо на слипстриме в конце стартовой прямой


Маркес выиграл квалификацию, щелкнув Лоренцо по носу - оказался быстрее на 0.340 сек! Старт выиграл Лоренцо, но в конце первого круга Дани Педроса ринулся в атаку и перехватил инициативу на перед 1-м поворотом.

На выходе из 2-го поворота расстояние между Yamaha и Honda всегда было меньше корпуса
На выходе из 2-го поворота расстояние между Yamaha и Honda всегда было меньше корпуса


Лоренцо жестко ответил на входе во второй - и вернулся в лидеры. Педроса повторил атаку через круг, снова прошел Хорхе, на этот раз действующий чемпион ответил незамедлительно, вернув позицию.

Лоренцо использовал скорость в поворотах и перед ними, чтобы возвращать себе позицию
Лоренцо использовал скорость в поворотах и перед ними, чтобы возвращать себе позицию


Как позже рассказал Лоренцо, он стремился уехать от преследователей, но на первых кругах ему попросту не хватило темпа - Honda были быстрее на прямых! Но в поворотах и на торможении его Yamaha давала больше запаса для безопасного маневра, это и использовал Хорхе Лоренцо, на каждом круге возвращая себе позицию. Атака на слипстриме Дани удавалась каждый раз, пока Лоренцо просто не стал блокировать траекторию сопернику!

Хорхе Лоренцо возвращал позицию каждый раз, когда Педроса проходил вперед
Хорхе Лоренцо возвращал позицию каждый раз, когда Педроса проходил вперед


В таком темпе гонка продолжалась 8 кругов: Дани атаковал, но Хорхе вскоре научился его сдерживать. Каждый раз с касанием, но Лоренцо возвращался в лидеры.

Агрессивная атака Лоренцо на 9-м круге едва не поставила точку в гонке. Для обоих!
Агрессивная атака Лоренцо на 9-м круге едва не поставила точку в гонке. Для обоих!


Кульминацией стала очень рискованная атака Лоренцо на 9-м круге, и снова, перед 2-м поворотом. Хорхе так разогнался, что в буквальном смысле «догнал» вырвавшегося вперед Педросу - и прислонился к нему в повороте.

Лоренцо оставил много резины на комбинезоне Дани Педросы, касание было продолжительным и жестким
Лоренцо оставил много резины на комбинезоне Дани Педросы, касание было продолжительным и жестким


От такой поправки к курсу Дани чуть не упал, но и Лоренцо оказался вне идеальной траектории.

Ситуацией тут же воспользовался Маркес - он возглавил гонку. Однако, отсутствие опыта не позволило Марку удержать позицию.

Марк Маркес хотел навязать Лоренцо борьбу, но ему это оказалось не под силу
Марк Маркес хотел навязать Лоренцо борьбу, но ему это оказалось не под силу


Марк действовал примерно, как Педроса, поэтому Лоренцо вскоре удалось пройти 20-летнего соперника. Маркес атаковал еще несколько раз, но Хорхе каждый раз возвращал позицию, практически не прикладывая усилий. Совсем скоро он ушел в отрыв - плавность сделала свое дело: у Лоренцо сохранились покрышки и темп, а Марк стал его терять. Педросе удалось вернуться в TOP-3 и оставить Маркеса за спиной на последних кругах.

Вскоре, Лоренцо смог нарастить преимущество - и выиграл Гран-При Валенсии с большим запасом
Вскоре, Лоренцо смог нарастить преимущество - и выиграл Гран-При Валенсии с большим запасом


Лоренцо выиграл 8-ю гонку за сезон, но Валенсия рукоплескала не ему, а приехавшему только 3-м Марку Маркесу, El Fenomeno, самому юному чемпиону в истории MotoGP, взявшему титул с первой попытки.

Лоренцо выиграл ту крутейшую дуэль, но Маркес все равно стал чемпионом мира - самым молодым в истории
Лоренцо выиграл ту крутейшую дуэль, но Маркес все равно стал чемпионом мира - самым молодым в истории


Итак, мечты сбываются: в 2019 году Маркес и Лоренцо встретятся вместе в одной команде, на одном мотоцикле. Именно место Педросы в Repsol Honda и займет уроженец Майорки. Символично?

Маркес и Лоренцо теперь вместе, в Repsol Honda - воплощение мечты многих или сущий кошмар?
Маркес и Лоренцо теперь вместе, в Repsol Honda - воплощение мечты многих или сущий кошмар?


Впереди еще одна гонка - Гран-При Валенсии, на которой Лоренцо вновь постарается вернуться в строй после травмы, полученной в Арагоне не без участия Маркеса. Но между ними нет вражды и противоречий, что оба испанца демонстрируют словами и действиями. Они представляют новое поколение звезд MotoGP и хорошо осознают этот факт. А вот как сложатся их отношения, когда два заводских RC213V встретятся один на один в схватке за титул... искр будет много!

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж


Важные новости
 
Рынок MotoGP - Мнение: в Ducati приступили к саморазрушению здесь и сейчас
Рынок MotoGP - Мнение: в Ducati приступили к саморазрушению здесь и сейчас

Был ли у него план? И у него ли! Вот, в чем вопрос. Ducati ощутит последствия своего выбора в пользу Марка Маркеса незамедлительно. Уже ощущает. Ориоль Пучдемон из Motorsport считает, что процесс самоликвидации группировки Ducati в MotoGP запущен сегодня!
MotoGP: План Маркеса воплощен! Надеть красные цвета было целью с первого знакомства с Ducati
MotoGP: План Маркеса воплощен! Надеть красные цвета было целью с первого знакомства с Ducati

Марк Маркес сделал первое официальное заявление после подписания контракта с заводской командой MotoGP Ducati Lenovo Team: следующие два года 8-кратный чемпион мира проведет в паре с Франческо "Пекко" Баньяей, защищая цвета Борго-Панигале.
Рынок MotoGP - официально: Марк Маркес вступит в Ducati Lenovo Team с 2025 года
Рынок MotoGP - официально: Марк Маркес вступит в Ducati Lenovo Team с 2025 года

Небольшое семейное приключение с братом Алексом в Gresini Racing завершается для 8-кратного чемпиона мира, 6-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса вступлением в заводскую команду Ducati Lenovo Team с 2025 года! Официальное подтверждение от Ducati Corse вышло буквально только что.
LEMARC чемпионат России: Новый лидер класса Суперспорт Кирилл Битков - о дебюте с Ducati V2
LEMARC чемпионат России: Новый лидер класса Суперспорт Кирилл Битков - о дебюте с Ducati V2

Кирилл Битков стал победителем 1-го этапа нового LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам и возглавил генеральную классификацию класса «Суперспорт» после непростого уикенда на «Игора Драйв»: дебют на Ducati Panigale V2 не был легкой прогулкой с тотальным доминированием над "японцами".
ItalianGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Италии от старта до финиша
ItalianGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Италии от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Италии #ItalianGP #ГПИталии, 7 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Лучший подарок на день рождения: итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Игора Драйв)
Лучший подарок на день рождения: итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Игора Драйв)

1 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Игора Драйв) Команды и пилоты самого конкурентного класса LEMARC чемпионата России по ШКГ – «Суперспорт» прошли испытание, выйдя на старт гонок на автодроме «Игора Драйв», прошедших в двух принципиально разных погодных условиях. Финальный исход 1 этапа оказался сенсационным.
Итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ – Минимото (Игора Драйв)
Итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ – Минимото (Игора Драйв)

Пилоты LEMARC чемпионата России по ШКГ – настоящая семья, и на первом этапе в Игоре они продемонстрировали приверженность принципам спорта и товарищества, проведя в то же время две бескомпромиссных и жестких схватки за призы на автодроме «Игора Драйв».
На рынке MotoGP начался эффект домино: Ducati теряет сразу двоих - Энеа Бастианини уходит в KTM
На рынке MotoGP начался эффект домино: Ducati теряет сразу двоих - Энеа Бастианини уходит в KTM

Еще одно необратимое последствие затягивания Ducati решения по месту второго пилота в Ducati Lenovo Team: заводы торопят претендентов на места в официальных командах MotoGP! Вчера - Хорхе Мартин решился на сделку с Aprilia, а сегодня менеджер Энеа Бастианини заявил о том, что в ближайшие часы состоится его сделка с KTM Factory Racing.
Пересмотр результатов субботних гонок 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ (Игора Драйв)
Пересмотр результатов субботних гонок 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ (Игора Драйв)

Дирекция гонок подтвердила изменения в результатах всех трех субботних гонок типа «спринт» 1-го этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам в следствие выявленной технической проблемы со стороны автодрома «Игора Драйв», которая, впрочем, не должна была сказаться на исходе заезда, поскольку выходила за рамки Правил Мотоспорта, на основе которых проводятся официальные соревнования в РФ.
Хорхе Мартин сделал свой выбор: Aprilia объявила свой план в MotoGP
Хорхе Мартин сделал свой выбор: Aprilia объявила свой план в MotoGP

Большинство прогнозов и слухов не оправдались: Хорхе Мартин все же принял правильное, независимое и взвешенное решение - он не стал дожидаться ответа Ducati и расписался с моторным домом из Ноале! Aprilia Racing официально объявила свой план на 2025-26 год в MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1915660
годовая
аудитория
146888
читателей
за месяц
11752
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message