МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
14 мая 2022 в 13:25 | 31795
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с Джеком Миллером: Не гонюсь за деньгами, но хочу оставаться топовым гонщиком MotoGP

Джек Миллер, победитель Гран-При Франции и еще двух гонок MotoGP 2021 года сегодня на грани потери места не только в заводской команде Ducati, но вероятно и вообще, в MotoGP: слишком много конкурентов! Джек шлет Ducati Corse послание, почему он считает, что его игра еще не закончена.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2022 - После шести гонок MotoGP Миллер занимает только 11-ю позицию в генеральной классификации с 42 очками в копилке. Многие журналисты уже "списали" австралийца: у него было достаточно возможностей, чтобы стать №1 в заводской команде, но в 2021 году он, как всем показалось, вывесил белый флаг, добровольно приняв на себя обязанности «телохранителя» Франческо Баньяи. Но Ducati Corse нужен безупречный лидер, а не №2 в команде. Баньяя пока остается кандидатом на этот статус - ему тоже предстоит решить пару своих внутренних вопросов...

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

Что насчет Миллера?

«В данную минуту я, если честно, не уверен в своем будущем с Ducati, хотят ли они удержать меня - мне это пока не ясно на 100%. Но они знают, что я не гонюсь за деньгами, а лишь хочу оставаться гонщиком MotoGP - одним из топовых, быть конкурентоспособным. Мне кажется, я демонстрирую это в каждой гонке...» - считает Джек.

«Каждая гонка - это мой персональный вызов, прежде всего, самому себе: мне хочется достичь большего, чем в раньше. Я чувствую себя в команде, как дома, и я бы хотел продолжать в том же духе, разумеется. Мне нравится Pramac. Если у меня будет выбор - вернуться туда или уйти, я выберу возвращение в Pramac без разговоров. Но это не то же самое, что пытаются пожать журналисты: а вот мое место в Ducati Lenovo Team, забирайте его, пожалуйста, я довольствуюсь другим - нет, это совсем не так. Я работаю напряженно, чтобы сохранить место в заводской команде».

Сообщалось, что Ducati не хочет пока сливать Миллера - он отличный командный игрок, и с его помощью Баньяе удалось выиграть, как минимум, две гонки в 2021 году. Поэтому, рассматривался сценарий, по которому Джека могут вернуть обратно в саттелит Pramac, дав ему такой же байк, как у остальных заводских гонщиков, но существенно более скромный контракт.

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

О том, что ему уже поступили предложения о паре возможностей в командах других заводов, Джек старается не распространяться: «Прежде всего, я не хочу завершать карьеру в MotoGP. Но если я хочу быть конкурентоспособным, мне нужен хороший байк и команда. Поэтому, если я не смогу удержаться в заводской, ближайшая команда-саттелит - Pramac будет лучшим вариантом».

Почему Ducati в начале 2022 года столкнулись с проблемами?

«За всех сказать не могу. Для меня основной проблемой с начала года было отсутствие понимания двигателя нового поколения, - ответил Миллер. - Это началось еще в ноябре, на тестах. В Аргентине, наверное, был пик недоразумений, потому что я не мог никого обогнать. И тогда мы решили сделать шаг назад, оглядеться и подумать - что идет не так, почему мы столкнулись с проблемами? И в Техасе, работая по-новому, мы сделали большой шаг вперед. В Портимао я уже не переживал. До падения гонка для меня складывалась превосходно. Мы нашли хороший сетап, который сессию за сессией улучшали».

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

"Срок годности" претендентов на место в заводских командах MotoGP сегодня слишком короткий - пара сезонов, не больше. Еще 5-6 лет назад программа «3 года развития» была актуальной: первый сезон - чистое обучение; второй - борьба за подиум; третий - за титул. Теперь, показать себя надо в первый же сезон, а во второй бороться за высшие достижения. Джек уверен, что его хорошие показатели в Pramac в прошлом немного "перегрели" ситуацию с ожиданиями: ему дали порулить заводским байком и дали full factory контракт, ожидая, что это мотивирует Джека выстреливать на подиум в каждой гонке. И он взял 3 победы в Гран-При, так что ему незамедлительно подписали продление контракта на 2022 год. Но ситуация изменилась, и ожидания Ducati Corse не оправдались:

«Самое трудное в MotoGP - давление и не оправдавшиеся ожидания. Когда люди видят, как ты выигрываешь 3 гонки, они ждут, что в следующем году ты выиграешь 4-5. И вот, ты приезжаешь 5-м, и считаешь, что это один из худших уикендов - и другие почему-то так думаю. Но не все. И эти немногие, кто понимает, кто видит реальную ситуацию, они приходят на помочь. Но это наше внутреннее, то, что снаружи никто не видит. Все видят только твою позицию в чемпионате...»

Важные новости
 
Рынок MotoGP - Мнение: в Ducati приступили к саморазрушению здесь и сейчас
Рынок MotoGP - Мнение: в Ducati приступили к саморазрушению здесь и сейчас

Был ли у него план? И у него ли! Вот, в чем вопрос. Ducati ощутит последствия своего выбора в пользу Марка Маркеса незамедлительно. Уже ощущает. Ориоль Пучдемон из Motorsport считает, что процесс самоликвидации группировки Ducati в MotoGP запущен сегодня!
MotoGP: План Маркеса воплощен! Надеть красные цвета было целью с первого знакомства с Ducati
MotoGP: План Маркеса воплощен! Надеть красные цвета было целью с первого знакомства с Ducati

Марк Маркес сделал первое официальное заявление после подписания контракта с заводской командой MotoGP Ducati Lenovo Team: следующие два года 8-кратный чемпион мира проведет в паре с Франческо "Пекко" Баньяей, защищая цвета Борго-Панигале.
Рынок MotoGP - официально: Марк Маркес вступит в Ducati Lenovo Team с 2025 года
Рынок MotoGP - официально: Марк Маркес вступит в Ducati Lenovo Team с 2025 года

Небольшое семейное приключение с братом Алексом в Gresini Racing завершается для 8-кратного чемпиона мира, 6-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса вступлением в заводскую команду Ducati Lenovo Team с 2025 года! Официальное подтверждение от Ducati Corse вышло буквально только что.
LEMARC чемпионат России: Новый лидер класса Суперспорт Кирилл Битков - о дебюте с Ducati V2
LEMARC чемпионат России: Новый лидер класса Суперспорт Кирилл Битков - о дебюте с Ducati V2

Кирилл Битков стал победителем 1-го этапа нового LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам и возглавил генеральную классификацию класса «Суперспорт» после непростого уикенда на «Игора Драйв»: дебют на Ducati Panigale V2 не был легкой прогулкой с тотальным доминированием над "японцами".
ItalianGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Италии от старта до финиша
ItalianGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Италии от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Италии #ItalianGP #ГПИталии, 7 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Лучший подарок на день рождения: итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Игора Драйв)
Лучший подарок на день рождения: итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Игора Драйв)

1 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Игора Драйв) Команды и пилоты самого конкурентного класса LEMARC чемпионата России по ШКГ – «Суперспорт» прошли испытание, выйдя на старт гонок на автодроме «Игора Драйв», прошедших в двух принципиально разных погодных условиях. Финальный исход 1 этапа оказался сенсационным.
Итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ – Минимото (Игора Драйв)
Итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ – Минимото (Игора Драйв)

Пилоты LEMARC чемпионата России по ШКГ – настоящая семья, и на первом этапе в Игоре они продемонстрировали приверженность принципам спорта и товарищества, проведя в то же время две бескомпромиссных и жестких схватки за призы на автодроме «Игора Драйв».
На рынке MotoGP начался эффект домино: Ducati теряет сразу двоих - Энеа Бастианини уходит в KTM
На рынке MotoGP начался эффект домино: Ducati теряет сразу двоих - Энеа Бастианини уходит в KTM

Еще одно необратимое последствие затягивания Ducati решения по месту второго пилота в Ducati Lenovo Team: заводы торопят претендентов на места в официальных командах MotoGP! Вчера - Хорхе Мартин решился на сделку с Aprilia, а сегодня менеджер Энеа Бастианини заявил о том, что в ближайшие часы состоится его сделка с KTM Factory Racing.
Пересмотр результатов субботних гонок 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ (Игора Драйв)
Пересмотр результатов субботних гонок 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ (Игора Драйв)

Дирекция гонок подтвердила изменения в результатах всех трех субботних гонок типа «спринт» 1-го этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам в следствие выявленной технической проблемы со стороны автодрома «Игора Драйв», которая, впрочем, не должна была сказаться на исходе заезда, поскольку выходила за рамки Правил Мотоспорта, на основе которых проводятся официальные соревнования в РФ.
Хорхе Мартин сделал свой выбор: Aprilia объявила свой план в MotoGP
Хорхе Мартин сделал свой выбор: Aprilia объявила свой план в MotoGP

Большинство прогнозов и слухов не оправдались: Хорхе Мартин все же принял правильное, независимое и взвешенное решение - он не стал дожидаться ответа Ducati и расписался с моторным домом из Ноале! Aprilia Racing официально объявила свой план на 2025-26 год в MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1915660
годовая
аудитория
146888
читателей
за месяц
11752
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message