#FrenchGP Миллер: прошлогодний лидер готов испытать себя в MotoGP
Триумфатор Гран-При Франции 2014 года, Джек Миллер готов попробовать на вкус совершенно незнакомую для себя природу "stop-n-go" Le Mans Bugatti Circuit в королевском классе MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2015 - Джек выиграл битву у своего главного соперника по чемпионату Moto3 Алекса Ринса ценой всего 0.095 секунды, третью позицию на подиуме занял Исаак Виньялес, также висевший на хвосте у лидеров.
Ринс теперь практикуется в усиленном торможении и разгонах на 600-кубовом байке Moto2, а Виньялес занял позицию заводского пилота Husqvarna все в том же чемпионате Moto3. Но Миллер единственный из всех выпускников "класса-2014", кто смог сделать невозможное, сразу же перепрыгнув через категорию - в MotoGP.
"Я с большим нетерпением жду начала уикенда в Ле Мане, - сказал Джек на встрече с журналистами в паддоке Bugatti Curcuit. - Всю прошлую неделю я напряженно тренировался, улучшал свою форму. Помните, в декабре я отметил, что мне не хватает мускулов? Теперь они у меня есть! Достаточно, чтобы ворочать литровый байк из поворота в поворот и не выдыхаться под конец заезда".
Джек отметил, что наиболее трудным для него будет привыкнуть к новым траекториям, ведь тестов в Ле Мане не было ни у одной команды, а Миллер впервые выйдет на трек на 1000-кубовом прототипе MotoGP - сразу после 250-кубовой машины Moto3, которая легче на 60 кг.
"Учиться придется быстро и ошибок допускать нельзя, - отметил австралиец. - А мне очень хочется пройти эту гонку хорошо, потому что мы здорово улучшили все показатели с начала года, плюс, на тестах в Хересе я отлично чувствовал мотоцикл. Конечно, нам нужно быть очень внимательными к погоде здесь, в Ле Мане. Я отлично помню уикенд 2013 года... Но, не важно как сложатся погодные условия, мы готовы. Мне интересно испытать себя в этом физически напряженном Гран-При типа "полный газ - полный тормоз" - даже для в Moto3 здесь есть зоны очень жесткого торможения. Представляю, как выматывает езда на большом байке!"
Ралли-марафон «Дакар» откроет сезон внедорожных гонок 3 января 2025 года в Бише и финиширует 17 января в Шубайтахе. Главная многодневная гонка пока остается в Саудовской Аравии, несмотря на некоторые слухи, распространившиеся сразу после финиша Дакар-2024.
Прежде всего, хочется поздравить QJMotor с тем, что им удалось создать действительно оригинальный большой мотоцикл для туризма, к которому нет претензий! В 2023 году мы откатали Benelli TRK 502 – полноразмерный турэндуро с маленьким двигателем и ждали, что осенью должен появиться такой же, но с полноценным мотором на 800 куб.см. Ожидания были не напрасными!
Менеджер Pramac Racing Джино Борсои официально ответил на волнующие многих вопросы насчет слухов о переговорах Ducati Corse с командами о хитрой рокировке среди двух топовых гонщиков MotoGP - Марка Маркеса и Хорхе Мартина. Последнее слово будет за Даль′Иньей, но генеральный план Борго-Панигале уже известен.
Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.