MotoGP: Все готово к квалификации Гран-При Франции
Последняя возможность улучшить настройки мотоциклов перед квалификацией Гран-При Франции исчерпана: свободные тренировки прошли при солнечной погоде, такой же, по всей видимости, будет и финальная сессия субботы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2011 - Действительно, слегка похолодало. К тому же, облака недоброго вида с самого утра кружили над BUGATTI Circuit. На самом деле, идеальные условия для теста новых покрышек Bridgestone, представленных японскими шинниками в четверг! Они специально созданы для таких вот условий, как сейчас в Ле Мане - не для жары, но и не для прохладной погоды. Когда солнце выходит из-за туч и прогревает часть трека, а потом прячется снова...
Стоит ли говорить, что первая четверка быстрейших пилотов снова состоит из Honda Racing Riders? Стоунер, Симончелли, Довициозо и Педроса, а замыкает пятерку вновь Хейден - в целом ситуация очень похожа на вчерашнюю. Только Стоунеру удалось проникнуть внутрь - 1:33, остальные работали на границе - 1:34. Симончелли дважды выходил в лидеры, причем, вслед за Росси, и ему удалось сократить вчерашнее время до - 1:34.075, но Стоунер взял свое - - 1:33.815 на самом последнем круге. Валентино завершил сессию седьмым.
1. Casey Stoner AUS Repsol Honda Team - 1: 33.815 2. Marco Simoncelli ITA San Carlo Honda Gresini - 1: 34.075 3. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team - 1: 34.244 4. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team - 1: 34.545 5. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team - 1: 34.954 6. Jorge Lorenzo ESP Yamaha Factory Racing - 1: 35.051 7. Valentino Rossi ITA Ducati Marlboro Team - 1: 35.280 8. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 - 1: 35.281 9. Ben Spies USA Yamaha Factory Racing - 1: 35.302 10. Cal Crutchlow GBR Monster Yamaha Tech 3 - 1: 35.442 11. Hiroshi Aoyama JPN San Carlo Honda Gresini - 1: 35.645 12. Karel Abraham CZE Cardion AB Motoracing - 1: 35.799 13. Alvaro Bautista ESP Rizla Suzuki MotoGP - 1: 35.979 14. Randy de Puniet FRA Pramac Racing Team - 1: 36.091 15. Hector Barbera ESP Mapfre Aspar Team - 1: 36.268 16. Loris Capirossi ITA Pramac Racing Team - 1: 36.370 17. Toni Elias ESP LCR Honda MotoGP - 1: 36.467
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.