МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
13 ноября 2021 в 17:02 | 13106
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Худший сон Yamaha - Ducati оккупирует первую линию решетки Гран-При Валенсии

Самая лучшая погода с начала уикенда Гран-При Валенсии как подарок для команд и пилотов MotoGP: квалификация Королевского класса стартовала в близких к идеальным условиях, которых давно не видели на Ricardo Tormo Circuit. И вот, во что это вылилось...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2021 - Последние несколько лет гонки в Валенсии проходили в странных условиях. Было либо очень холодно, либо ветер. Но сегодня - просто сказочная погода! И хорошо прогретый в середине дня асфальт позволил Ducati реализовать гениальную комбинацию.

Квалификация стартовала забавно: Валентино Росси вышел на Q2 в паре с Пекко Баньяей, который взял своего бывшего наставника и Большого Брата «на буксир». Вряд ли это было планом для всю сессию, но пару первых кругов Валентино следовал за Франческо в слипстриме. Это было чисто по приколу, поскольку не принесло Валентино никакого результата на первых кругах.

Затем, вышел Джек Миллер, который тут же вырвался в лидеры, первым пробив отметку в 1:30.5, и со второго круга улучшив ее до 1:30.325. Баньяя последовал за напарником по Ducati Lenovo Team, заняв 2-ю строчку за 10 минут до появления клетчатого флага. А затем, к ним присоединился Хорхе Мартин, который привез... абсолютно то же самое время, что и Миллер - 1:30.325. Такое случается не каждый день!

Первая серия выездов завершилась доминированием Ducati над парой Suzuki, тогда как Фабио Куартараро временно расположился на 6-й позиции.

Вторая серия стартовала точно также, как началась первая - Пекко и Валентино вышли на трек первыми на свежем комплекте мягких сликов. Но как бы ни старался Росси, эта квалификация была не его вечеринкой.

Проблема пилота Yamaha заключалась в том, что он физически не мог следовать по тем же траекториям, что и Ducati: Баньяя тормозил позднее позднего перед входом на траекторию 1-го поворота; Росси дважды не смог ее повторить, и один раз выкатился за пределы трека, в потом просто стал тормозить раньше - и тут же откатываться от Баньяи. На круге Росси сильно отставал, особенно, на прямой.

За 3 минуты до флага Баньяя ускорился до 1:30.118 - и оказался на поуле, а Росси на его слипстриме прошел... только на 7-ю позицию.

Баньяя взвинтил темп на следующих двух кругах, улучшив время до 1:30.000. Но это ускорение завершилось для Баньяи лоусайдом на входе во 2-й поворот - он слишком разогнался после удачного прохождения Т1. На этом, квалификация для Пекко завершилась.

Но Мартин и Миллер продолжали сессию. И Хорхе удалось перебить "рекорд" Пекко - он сделал 1:29.936, Миллер же допустил ошибку и грохнулся, пытаясь догнать новобранца Ducati. Тем не менее, Миллер сохранил за собой позицию на заглавной линии.

Хорхе Мартин - внезапный и очень-очень быстрый парень!
Хорхе Мартин - внезапный и очень-очень быстрый парень!

Так или иначе, но Мартин, Баньяя и Миллер железно оккупировали стартовую линию решетки Гран-При Валенсии.

Для Мартина это уже четвертая поул-позиция в его дебютном сезоне MotoGP: первую он взял в Катаре, во второй гонке сезона (Гран-При Дохи), еще две в Австрии.

Заводские Ducati и Хорхе Мартин возглавили первую линию стартовой решетки в Валенсии
Заводские Ducati и Хорхе Мартин возглавили первую линию стартовой решетки в Валенсии

Худшая новость для Yamaha: Мир, Зарко и Ринс окопались на 2-й линии, тогда как быстрейший пилот Yamaha - Куартараро оказался лишь 8-м, он стартует с 3-й линии в компании с Брадом Биндером и Такааки Накагами. Росси в итоге оказался на 10-й позиции вместе с Франко Морбиделли и Алешем Эспаргаро.

Вот как выглядит стартовая решетка Гран-При Валенсии MotoGP, 14/11/2021:


Стартовая решетка Гран-При Валенсии, MotoGP (14/11/2021)

Загрузить файл в PDF

Результаты квалификаци Гран-При Валенсии MotoGP, 13/11/2021:


Результаты квалификации Гран-При Валенсии, MotoGP (13/11/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message