МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
12 ноября 2017 в 19:31 | 12675
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги чемпионата мира по MotoGP, Moto2 и Moto3 сезона 2017 года

Клетчатый флаг трижды взметнулся над Ricardo Tormo Circuit, а значит, что 18 раундов чемпионата мира по Мото Гран-При - позади, сезон окончен, а имена всех трех чемпионов стали известны: итоги MotoGP, Moto2 и Moto3 и Кубки конструкторов 2017 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2017 -

Moto3

Хотя схватка за титул в младшей категории чемпионата завершилась досрочно, еще в ходе Тихоокеанского тура, всем было интересно, кто выигрывает финал. Подиум полностью занят испанскими пилотами, это уже традиция. Но победа досталась не новому чемпиону Жоану Миру, а Хорхе Мартину, который здорово вырос по ходу сезона: на счету Мартина 9 поул-позиций - новый рекорд класса, а также 9 подиумов. Ну, а победа в Валенсии стала его дебютной в Moto3. Учитывая, что многие сильнейшие пилоты категории переходят в следующем году в Moto2, Мартин возглавляет список претендентов на титул в 2018.

Абсолютная победа в Кубке конструкторов - за Honda: семь из десяти сильнейших гонщиков ехали в этом году на Honda NSF250R, и это абсолютное доминирование над KTM! Honda возвращает позиции, утраченные уже на старте, в 2012 году.

На подиуме в Валенсии: победитель гонки Хорхе Мартин и чемпион Moto3 2017 года Жоан Мир (справа)
На подиуме в Валенсии: победитель гонки Хорхе Мартин и чемпион Moto3 2017 года Жоан Мир (справа)


Итоговое положение в чемпионате после Гран-При Валенсии (TOP-10):

1. Жоан Мир (Honda) - 341 очко - чемпион мира
2. Романо Фенати (Honda) - 248
3. Арон Кане (Honda) - 199
4. Хорхе Мартин (Honda) - 196
5. Фабио Ди Джианантонио (Honda) - 153
6. Энеа Бастианини (Honda) - 141
7. Джон Макфи (Honda) - 131
8. Маркос Рамирес (KTM) - 123
9. Андреа Миньо (KTM) - 118
10. Филипп Ёттль (KTM) - 105

Moto2


KTM делает очередную сильную заявку на борьбу за Кубок конструкторов в 2018 году в классе Moto2: кажется, лучшие инженеры австрийской компании просто переключились с младшего класса на среднекубатурный! Мигель Оливьера оформил третью победу подряд в конце сезона, а его напарник, прошлогодний чемпион Moto3 Брэд Биндер, оправившись от травм и потрясений начала года, вернул себе великолепную форму и - уже дважды - на подиуме вместе с Мигелем.

Травмированный Томас Люти смотрел за гонкой из паддока. Он также пропустит тесты MotoGP, которые начнутся в Валенсии во вторник. Франко Морбиделли постарался не делать резких движений в последней гонке, уже будучи чемпионом мира. И все же, он достойно сопротивлялся пилотам KTM. Жаль, что Маттиа Пасини слишком рано вышел из игры, упав на первых кругах гонки.

Немецкий производитель шасси для Moto2 - Kalex выигрывает Кубок конструкторов 2017 года за явным преимуществом (на мотоциклах с их рамами едут 80% пилотов класса), но KTM со значительным преимуществом впереди остальных производителей - второй в списке. Наконец-то, впервые с 2013 года у Kalex вновь появился достойный конкурент, который тоже говорит по-немецки.

Кубок конструкторов Moto2 2017 года:

1. Kalex - 427 очков
2. KTM - 266
3. Suter - 118
4. Speed Up - 117
5. Tech 3 - 107

Чемпион Moto2 2017 года Франко Морбиделли с командой, с которой он в следующем году переходит в MotoGP
Чемпион Moto2 2017 года Франко Морбиделли с командой, с которой он в следующем году переходит в MotoGP


Итоговое положение в чемпионате после Гран-При Валенсии (TOP-10):

1. Франко Морбиделли (Kalex) - 308 очков - чемпион мира
2. Томас Люти (Kalex) - 243
3. Мигель Оливьера (KTM) - 241
4. Алекс Маркес (Kalex) - 201
5. Франческо Баньяя (Kalex) - 174
6. Маттиа Пасини (Kalex) - 148
7. Такааки Накагами (Kalex) - 137
8. Брэд Биндер (KTM) - 125
9. Симоне Корси (Speed Up) - 117
10. Хафиз Сиарин (Kalex) - 106

MotoGP


Не важно, какой из сценариев сегодня был разыгран в Валенсии, потому что все остались довольны. Марк Маркес, несмотря на то, что едва не распластался в 1-м повороте Ricardo Tormo Circuit, все же стал чемпионом мира 2017 года. Оба пилота Ducati выбыли из финальной гонки, не выдержав давления и напряжения - в прямом смысле: Хорхе Лоренцо вновь стал получать настойчивые указания пропустить Дови вперед, но не спешил их выполнять - в этом не было никакого смысла. Довициозо допустил ошибку и съехал в гравий практически синхронно с партнером, в этот момент в гараже Ducati Corse наступил момент тотального расслабления: они сделали все, что могли, и провели впечатляющую битву за титул!

Завод Honda выиграл свой 23-й Кубок конструкторов в истории Королевского класса, оформив победу досрочно, в Сепанге. Но Yamaha все же удалось оттяпать у Ducati 2-е место в чемпионате, благодаря усилиям Зарко, финишировавшего в Валенсии 2-м.

Кубок конструкторов MotoGP 2017 года:

1. Honda - 357 очков
2. Yamaha - 321
3. Ducati - 310
4. Suzuki - 100
5. KTM - 69
6. Aprilia - 64

Марк Маркес, чемпион мира MotoGP 2017 года - 6-кратный чемпион мира, 4 -кратный чемпион MotoGP
Марк Маркес, чемпион мира MotoGP 2017 года - 6-кратный чемпион мира, 4 -кратный чемпион MotoGP


Итоговое положение в чемпионате после Гран-При Валенсии (TOP-10):

1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 298 очков - чемпион мира
2. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 261
3. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 230
4. Дани Педроса (Repsol Honda) - 210
5. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 208
6. Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha) - 174
7. Хорхе Лоренцо (Ducati Factory) - 137
8. Данило Петруччи (Pramac Ducati) - 124
9. Кэл Кратчлоу (LCR Honda) - 112
10. Йонас Фольгер (Tech 3 Yamaha) - 84

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message