MotoGP 2024: Марко Беццекки в плену у Ducati GP23 - есть пара недель на настройку своей головы
Что не так с самого начала сезона MotoGP 2024 года идет у Марко Беццекки, бронзового призера прошлого сезона и одного из потенциальных фаворитов в схватке за заводское место в Ducati Lenovo Team?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2024 - Результаты Гран-При Катара уже не так важны, и то, как прошла гонка, лишь следствие общего непонимания пилотом VR46 Racing Team... своего нового мотоцикла, Ducati Desmosedici GP24.
Во многих комментариях, Бец старался уходить от прямого ответа, что именно у него не выходит, но скрывать долго истинные причины не мог.
«Воскресная разминка, как мне казалось, дала неплохие ощущения. Но гонка вернула в реальность. Ситуация в самой гонке снова была негативной. Трудности начались сразу, переднее колесо стало блокироваться на торможении. У меня почти полностью пропала обратная связь с байком на торможении. В итоге, мне пришлось тормозить гораздо раньше в поворотах - замедляться, вместо того, чтобы разгоняться» - заявил Марко после гонки, где он финишировал 16-м.
Дежурная фраза про «нужно поработать с телеметрией» не помогла. Беццекки пришлось выдать себя:
«Я не ожидал такого серьезного изменения в поведении GP23, в основном из-за нового мотора. Он просто другой, не такой, каким был GP22. И моему стилю он не очень подходит. Все проблемы, как мне кажется, возникают именно на торможении двигателем. Здесь по-другому поступает крутящий момент...»
Иными словами, проблемы в Катаре у Беццекки были из-за того, что при активном замедлении заднее колесо, обладающее слишком высоким сцеплением с асфальтом, подталкивало front-end Desmosedici, и переднее колесо срывалось.
Обычно, такое приводит к тому, что пилот начинает замедление раньше и входит в поворот на "безопасной" скорости, существенно ниже, чем мог бы.
Марко подтвердил это: «Ну, сейчас у меня совершенно нет уверенности [в мотоцикле], я теряю cornerspeed, торможу существенно раньше, а открываюсь позже...»
Подобные проблемы возникали у Энеа Бастианини на тестах перед стартом сезона MotoGP 2023 года в Портимао. Энеа решили их (почти) к гоночному уикенду, но потом была травма и пропуск нескольких гонок. Он вернулся в июне и снова прошел путь по перестройке своего стиля под GP23. Полностью разобраться с новым шасси и двигателем Бастианини удалось только к июлю.
«Надеюсь разобраться с этим пораньше, чем Бастианини, - добавил Бец. - ОК, мы кое-что нашли. И у меня есть пара недель до Портимао, чтобы хорошенько подумать, что сделать с моей манерой торможения. Она сейчас не очень совместима с байком. Но мы не сдаемся».
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.