MotoGP: Дани Педроса согласился стать тест-пилотом KTM Factory Racing
Как сообщают наши немецкие коллеги, Майкл Ляйтнер, технический директор заводской команды KTM в MotoGP и вице-президент KTM Factory Racing подтвердил, что Дани Педроса согласился стать пилотом-испытателем завода в 2019 году. Таким образом, KTM может по wildcard выставить на старт до шести мотоциклов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2018 - Два заводских - Пол Эспаргаро и Жоан Зарко, два сеттилита - Хафиж Сярин и Мигель Оливера, а также два байка тест-пилотов на шести избранных этапах. Состав тестовой команды, в целом, теперь определен - это Мика Каллио и Дани Педроса.
Но Дани Педроса не рвется в бой, как Штефан Брадль и Брадли Смит. Он вполне может довольствоваться и ролью разработчика и оставаться за кадром. Но, говоря с испанскими журналистами в Мизано, Педроса не исключил возможности возвращения на трек именно в гонках.
Ренди Де Пюнье будет заменять Мику Каллио в тестовой бригаде до тех пор, пока финн не сможет вернуться в полной мере к своей работе. Каллио травмировался незадолго до Гран-При Германии, восстановление требует нескольких месяцев. Предположительно, он вне игры до октября.
На кандидатуре Дани Педросы настаивал его бывший шеф по Repsol Honda, ныне возглавляющий заводской проект KTM - Ляйтнер. Немецкий инженер стал первым, кого рекрутировал Маттигхофен, когда запустил проект MotoGP. Ляйтнер набрал остальную команду. Благодаря ему, KTM RC16 за первые 4 месяца гонок вошел в TOP-10 на финише Гран-При. Правда, на этом уровне и остается.
Дани Педроса, с 2006 года выступавший только за одну команду в MotoGP - за заводскую Repsol Honda, заявил о выходе в отставку по завершении сезона-2018 из-за исчерпания запаса энергии и мотивации.
Место Педросы в Repsol Honda в 2019 займет Хорхе Лоренцо.
Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.