МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
10 декабря 2019 в 00:00 | 13662
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Официально: Жоан Зарко продолжит карьеру в MotoGP с Ducati

Ducati и Reale Avintia Racing Team, наконец, официально подтвердили подписание контракта с французским гонщиком Жоаном Зарко на 2020 год в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 декабря 2019 - Подписание состоялось через неделю после завершения сезона MotoGP в Валенсии, как утверждают источники, Зарко заключил трехстороннее соглашение по тому же принципу, как Джек Миллер: он будет выступать за команду Avintia Racing, но главный контракт (со всеми взаимными обязательствами, включая финансовые) - с Ducati Corse; между Ducati и Avintia, соответственно, также существует договор, где прописаны взаимные обязательства. По этому контракту, Ducati может в любой момент перевести своего пилота либо в заводской проект, либо в любой другой саттелит, с которым у нее есть такой трехсторонний контракта. Ну, а учитывая, что в 2020 году на Ducati едут три команды - заводская Ducati Team и два саттелита - Pramac Racing и Avintia, всего 6 мотоциклов, - завод может производить ротацию кадров, как ему нравится.

Reale Avintia Racing Team получила статус саттелита только в конце сезона-2019 года, а до этого была просто клиентской командой - арендовала у Ducati прошлогодние мотоциклы и сдавала их своим коммерческим пилотам. В 2019 году ими были Тито Рабат и Карел Абрахам. Рабат успел подписать 2-летний контракт на 2020-21 год, тогда как у Абрахама на руках был контракт на 2020 год, но команда в последний момент его аннулировала. Абрахам остался без мотоцикла, после чего заявил о завершении карьеры пилота MotoGP - и вообще карьеры профессионального гонщика (возвращаться в World Superbike он не планирует).

На следующий же день после Гран-При Валенсии Жоан Зарко встретился с боссами Ducati Corse - Луиджи Даль′Иньей и спортивным директором Паоло Чьабатти. На закрытой встрече шла речь о том, что Ducati очень хочет видеть французу в своих рядах, но единственный вариант - это место в Avintia, которую Зарко назвал «командой второго сорта» буквально за пару дней до этой самой встрече. Он также отметил, что подписание контракта с Avintia было бы равносильно возвращению в KTM, и что дважды совершать одну ошибку Жоан не намерен... Но Даль′Инья сделал Зарко предложение, от которого тот не смог отказаться.

Даль′Инья пообещал Жоану Зарко качественное заводское обслуживание и прямой контракт с Ducati в 2020 году: это означало, что хотя он и поедет на прототипе GP19, ему в команду добавят двух заводских инженеров, включая опытного шефа бригады.

Сегодня Avintia подтвердила, что в команду из Factory Team перевели двух специалистов (track engineers - инженеры, работающие непосредственно на гоночных событиях), плюс, еще двух заводских специалистов по электронике. Итого, Avintia получила сразу четырех специалистов!

Официально: Жоан Зарко в 2020 году будет выступать за Ducati в Avintia Racing
Официально: Жоан Зарко в 2020 году будет выступать за Ducati в Avintia Racing

Владелец Reale Avintia Racing Team Рауль Ромеро подтвердил, что Жоан Зарко присоединится к команде впервые на тестах IRTA MotoGP в Сепанге 7-9 февраля.

«Я действительно впечатлен тем, что в нашу команду не без участия Ducati вступает такой опытный гонщик, как Жоан Зарко! - сказал Ромеро. - Это значительно усилит команду и позволит ей вырасти после расширения нашего контракта с производителем из Борго-Панигале, мы сможем совершить качественный скачок вперед в плане новых материалов, благодаря изменению нашего статуса на саттелит. Все новые комплектации будут доступны Жоану и Тито, и мы рассчитываем увидеть их вскоре в ТОП-10».

Первым будущее Зарко с Avintia/Ducati подтвердил промоутер Гран-При Франции Клод Миши, это произошло практически сразу после подписания. Спустя две недели, Жоан Зарко рассказал некоторые подробности своего контракта с Ducati в интервью Moto Journal.

А вот первые слова француза в официальном статусе пилота Ducati и Avintia: «Я очень рад, что могу официально анонсировать подписание контракта с Ducati на 2020 год в MotoGP, и я буду выступать в составе команды Reale Avintia Racing Team. Левая лодыжка быстро восстанавливается, так что я смогу насладиться зимними каникулами в полной мере со своей семьей и приступить к тренировкам совсем скоро!»

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 декабря 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message