МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
1 сентября 2015 в 17:56 | 37186
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Жоан Зарко - победа в BritishGP - последний шаг к титулу

Преимущество французского гонщика Moto2 Жоана Зарко из команды Ajo Motorsport достигло 85 очков после победы в дождевой гонке за Большим Призом Британии. За 6 этапов до финала это означает только одно...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2015 - Уже 27 сентября в Арагоне Зарко может стать чемпионом мира в категории Moto2 досрочно, например, увеличив свой отрыв от ближайшего преследователя, Алекса Ринса до 100 очков.

Алекс Ринс и действующий чемпион Moto2 Тито Рабат единственные, кто мог бы помешать французу. Сейчас каталонцы идут почти вровень: у Ринса 164 очка, а у Рабата - 161. Сэму Лоусу, к сожалению для его фанатов, в том числе и российских, не удалось воспользоваться преимуществом поул-позиции в Сильверстоуне, на его домашней трассе. Уроженец Линкольшира завершил гонку 6-м и заработал только 10 очков, так что приблизиться к Работу и Ринсу, финишировавшим на подиуме вместе с Зарко, не сумел. После 12 этапов Сэм остается на 4-й позиции со 128 очками.

Впереди - два сентябрьских раунда в Сан-Марино и Испании (Арагоне), где в прошлые годы Зарко показывал превосходные результаты. Так, в 2014 году он финишировал в обеих гонках на подиуме (3-м), а в 2011, когда еще выступал в GP125, взял две 2-е позиции. Это делает его одним из явных претендентов на подиум и в 2015 году. Отсрочить инаугурацию нового чемпиона может только Алекс Ринс, если выиграет оба заезда в Misano World Circuit и Motorland Aragon, что весьма вероятно. Но после этого Зарко станет чемпионом на один этап позднее, в Японии.

Одержав 5-ю победу с начала года, Зарко поделился своими впечатлениями о ходе сезона-2015 и планами на 2016 год.

Невероятный гонка! Ты выглядел очень уверенно за рулем в таком сложном заезде. Что больше напрягало: дождь в начале или полное разрушение шин в конце?

- На самом деле, нет. Стресса не было. Мы хорошо подготовились к такому развитию событий еще на warm up. Уже на ознакомительном круге я видел, что трасса начала подсыхать, хотя капли продолжали падать с неба. Мы решили остаться на дождевой нарезке. Мне понравилось, как ехал байк. Первые круги я просто летел вперед. Но меня удивило, что трасса просохла так стремительно. Конечно, задняя шина сразу начала перегреваться и скользить. Но так было со всеми, нужно было заботиться о том, чтобы сберечь покрышку. Не знаю. Я чувствовал себя очень комфортно. Решил ехать безопасно, насколько это возможно, оставаться в группе лидеров. Эта стратегия сработала.

Когда Флориан Альт заехал на пит-лейн и вернулся на сликах - это тебя не напрягло?

- На какой-то момент да, я стал опасаться, что он наберет слишком высокий темп. Но команда успокоила меня - он был слишком далеко, и я расслабился, дальше поехал в своем темпе.

Какой момент был трудее - ехать по дождю или по сухому на дождевых шинах?

- ОК, все было под контролем. Мы много работали в подобных условиях, зимой я проехал много кругов на совершенно сыром и холодном тренировочном треке. Мы знали, что произойдет, как будут работать шины в каждый момент гонки. Главное, что мы успели настроить подвеску на дождевую гонку. Сделали ее более мягкой. Некоторые идеи команды мне помогли.

Пятая победа с начала года. Наверное, ты сейчас в списках у многих больших команд? Какие планы на 2016 года?

- На данный момент ничего не подписано, решение не принято. Но есть пара очень интересных предложений. Из MotoGP приглашений мало, потому что большинство пилотов остались с командами и продлили свои контракты, трансферное окно, выражаясь футбольным языком, постепенно закрывается. Но есть отличный вариант остаться в Moto2 и защищать титул. В MotoGP у меня на столе лежит контракт от Aspar Team, работать предстоит с Honda. Я анализирую варианты. Но придется начинать работу с новой командой, новым байком. Это меня немного пугает. Я привык к Ajo Motorsport, вот бы продолжить работу с ними!

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message