MotoGP: Валентино комментирует досадный сход в Штатах
Команда Fiat Yamaha провела собственное расследование причин неожиданного падения Росси на 10-м круге Гран При Индианаполиса, которое позволило Хорхе Лоренцо беспрепятственно выиграть гонку с более чем 12-секундным преимуществом. Комментарии Валентино и Давиде Бривио.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2009 - Индианаполисское Гран При стало богатым на сходы лидеров. Выиграв старт, Дани Педроса смог вырваться и уехать далеко вперед, но менее чем через четыре круга, он оказался на траве, перетормозив в скользком левом повороте. Росси вышел на первую позицию, у него на хвосте к этому моменту уже сидел Лоренцо.
Казалось, нас ожидает еще одна великолепная дуэль между напарниками по заводской команде Yamaha... К сожалению, Валентино не смог подарить нам этого зрелища, так как на десятм круге, во втором повороте Indianapolis Motor Speedway его мотоцикл внезапно оказался на боку.
Росси со всего маху приложился об асфальт, сильно ударившись правым локтем. Попытка вернуть к жизни M1 увенчалась успехом, но после этого, 30-летнему чемпиону пришлось вернуться в боксы и записать на свой счет первый в этом году DNF (сход) - и вторую "баранку" в сезоне.
Первым с комментариями выступил менеджер команды Росси Давиде Бривио: "По всей видимости, трасса была очень грязной после утренних тренировок и первых двух заездов - асфальт Индианаполиса очень абразивный, и на нем остается много отработанной резины, она лежит в поворотах большими кусками. Мы смотрели записи с бортовых камер: мотоцикл буквально подбросило в воздух, после чего он сразу же упал на бок. Да, Валентино упустил переднее колесо при торможении, вероятнее всего потому, что наехал на какой-то предмет"
Валентино подтверждает догадки команды: "Сегодняшний день очень огорчителен для всех нас. Довести до победного конца этот уик-енд так и не удалось, хотя мы добились невероятных улучшений в ходе двух сухих дней. Я смог догнать Педросу и оставаться вместе с ним столько, сколько было нужно. Когда он упал, мы продолжили гонку вместе с Хорхе. И я не знаю, как бы прошел заезда, потому что он был очень быстр. Но лучше бы я финишировал вторым!..
"К сожалению, я вышел слишком широко из первого поворота и выкатился на грязную часть трека, и при торможении у меня сорвало переднее колесо. Я хотел вернуться, но оказалось, что погнута ручка газа - продолжать гонку было невозможно." - сказал Росси.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.