Moto2: Гран-При Германии - Морбиделли взял 5-й поул с начала сезона
Лидер чемпионата мира Moto2 Франко Морбиделли из команды Marc VDS Racing стартует с поул-позиции в завтрашней гонке Гран-При Германии, по традиции, с одной линии со своим напарником Алексом Маркесом и местным фаворитом Сандро Кортези из немецкой Dynavolt Intact GP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2017 - Погода и здесь подкинула проблем. Команды выпустили пилотов на быстро сохнущий трек вперемешку - кого на сликах, а кого на дождевой нарезке: на высоких местах трасса высохла полностью, в других, например, в "Водопаде" вода продолжала стекать по холму, в низинах образовались четко читаемые сухие траектории-дорожки. Сильный ливень обрушился на Sachsenring через 15 минут после старта. Лишь начиная с середины сессии вода стала сходить, и хотя трек остался сырым, пилоты Moto2 вернулись на мягких дождевых шинах для схватки за поул.
Франко Морбиделли начал свой путь к 5-й поул-позиции за 6 минут до клетчатого флага. Франческо Баньяя, Сандро Кортези и Алекс Маркес, а затем и Мигель Оливьера на KTM выходили на 1-ю позицию в оставшиеся до финиша минуты. Но тройка претендентов определилась только на самой последней.
За считанные секунды до завершения квалификации произошла тройная смена лидера: первым заявку на поул сделал Кортези - 1:32.536, Морбиделли тут же улучшил его круг до 1:32.474; в этот момент Маркес уже выходил из последнего поворота с лучшим темпом - 1:32.412. Клетчатый флаг взметнулся прямо перед носом у Алекса, но Франко ушел на решающий круг раньше! Морбиделли использовал свой шанс: ускорился в последнем секторе сразу на 0.25 секунды - и выкатился на финишную уже поул-ситтером - 1:32.159!
Маттиа Пасини показал 4-й результат, отодвинув на 5-ю испанца Гектора Гарзо, а Оливьера стал 6-м.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.