МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
1 мая 2022 в 17:03 | 12450
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пекко Баньяя, Фабио Куартараро, Алеш Эспаргаро и Марк Маркес устроили шоу в Хересе

Классическая гонка преследования MotoGP в стиле Circuito de Jerez - так можно охарактеризовать погоню за Большим Призом Испании 2022 года: в схватке за подиум участвовали пятеро, но только двое из них по-настоящему имели шанс на победу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2022 - Как и предполагалось, все без исключения команды установили на свои мотоциклы наборы сликов Michelin в комбинации компаундов Hard/Medium. Этот набор позволил гонщикам MotoGP начать гонку в комфортном темпе и нарастить его через 3-4 круга.

Старт Гран-При Испании MotoGP
Старт Гран-При Испании MotoGP

В гонке тут же определились два лидера - Баньяя выиграл старт у Куартараро, оба незамедлительно пошли в отрыв. Не считая пары легких инцидентов, первая половина гонки прошла спокойно. Проблемы у некоторых райдеров появились только к 10-11 кругу. Так, Алекс Ринс совершил путешествие в гравий, не вписавшись в поворот. В другом месте подскользнулся Жоан Зарко. Штефан Брадль, упавший на 1-м круге после контакта с соперником, грохнулся повторно на 11-м.

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

К середине заезда сформировались две четкие группы лидеров: по следам Баньяи и Куартараро шли Джек Миллер, Марк Маркес и Алеш Эспаргаро.

Марк Маркес действительно приложил массу сил, чтобы удержаться максимально близко к лидерам. Он не слезал с Джека Миллера первые 12 кругов, одновременно сдерживая атаки Алеша. Миллер шел на своем пределе, но его преследователи не имели возможности для атаки: «Психологически это была сложная гонка. Я знаю, что был гораздо быстрее Марка, но я не мог его обогнать - просто не было места! - заявил Алеш Эспаргаро. - Каждый раз, когда появлялось место, он либо смещался, либо смещался Джек, что создавало ненужный риск. Марк сегодня был просто супер на торможении, он не давал мне ни шанса».

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Маркес стал искать возможности для обгона на 13-м круге - шанс оказаться на подиуме перестал быть призрачным. Увидел это и Алеш. Эспаргаро и Маркес стали накатывать на Миллера по очереди, прощупывая слабые места. К 15-му кругу необходимость атаки назрела, поскольку темп Миллера уже был стабильно на 0.4 хуже, чем у Баньяи и Куартараро - те уже укатили от всех на 7 секунд и пропали из вида!!!

Маркес совершил рывок вперед перед заходом на обратную прямую, когда до финиша осталось 5 кругов. Ему удалось провести довольно сложный и рискованный маневр по внутреннему радиусу - Миллер оказался позади.

Но в самом конце круга Марк едва не потерял контроль над мотоциклом: в 13-м повороте у него сорвало переднее - он совершил один из своих выдающихся "сейвов с локтя", поймав байк уже в падении:

Алеш Эспаргаро в этот момент уже был в атаке на Миллера и с радостью принял "подарок" от Марка - тут же пролез на 3-ю позицию, игра была сделана!

«Когда я увидел, что Марк ушел шире, а затем и вовсе заскользил, я сказал: вот и мой выход! Бай-бай, ребята! Это был удивительный момент: всю гонку я не мог обгонять, но тут получил значительное преимущество, я прошел их обоих и тут же уехал от них не секунду, наверное. Но сравнить нашу скорость с Пекко и Фабио было невозможно...» - уточнил Алеш Эспаргаро.

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Под конец гонки группу нагнал Жоан Мир, Марк понял, что пропускать вперед Миллера нельзя ни под каким соусом. В итоге, Маркес все же финишировал 4-м, но Эспаргаро ему было уже не достать...

Последние круги между Баньяей и Куартараро шла ментальная дуэль: Баньяя лидировал с отрывом в 0.6-0.8 секунды, и Куартараро никак не мог приблизиться...

10 лет назад мы бы сказали, что это вообще не отрыв, и шансы лидеров равны. Но Баньяя ехал супер стабильно и безошибочно, так что достать его Куартараро не удавалось, хотя и он шел вперед, как по рельсам. На последний круг Пекко зашел лидером с 0.4 секунды отрыва от Куартараро. Покрышки обоих гонщиков уже были на пределе и скользили в каждом повороте, но подкатить ближе Куартараро уже не мог - Баньяя убежал!!!

«Жаркая погода, горячий асфальт. Моя передняя покрышка была раскалилась до предела, стала просто каменной, - признался Куартараро. - Я перепробовал всё, что мог, но сделать шаг вперед было сложнее, чем думал. Я уже не мог жестко тормозить на последних кругах, чтобы сокращать дистанцию. Пекко был очень быстрым. Думаю, по отрыву от наших преследователей можно понять, КАК БЫСТРО мы сегодня ехали!!! Но... я хочу поздравить Пекко - он сегодня был великолепен!»

Сумасшедшая гонка!!!
Сумасшедшая гонка!!!

Результаты Гран-При Испании MotoGP (1/05/2022):


Результаты Гран-При Испании MotoGP (1/05/2022)

Загрузить файл в PDF

Став 2-м, Фабио Куартараро заработал 20 очков и укрепил позицию лидера чемпионата MotoGP. Теперь его преследователем является Алеш Эспаргаро, а Энеа Бастианини откатился на 3-е место с дефицитом в 20 очков. Запас везучести кончился и у Алекса Ринса: став 19-м, пилот Suzuki не заработал ни очка и откатился на 4-ю строчку в чемпионате мира. Баньяя, наконец, достиг ТОП-5. Дефицит очков пилота Ducati сократился до 33 очков.

Предварительное положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Испании:


1. Фабио Куартараро (Yamaha) - 89 очков
2. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 82
3. Энеа Бастианини (Ducati) - 69
4. Алекс Ринс (Suzuki) - 69
5. Франческо Баньяя (Ducati) - 56
...

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message