Для чемпиона мира MotoGP 2007 года, австралийского пилота Кейси Стоунера началась новая, очень интересная пора - работа в заводской команде Repsol Honda. После дня тестов в Сепанге, он поделился мыслями насчет отличий "до и после".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2011 - Стоунер возглавил промежуточный список практически сразу, как бы продолжив линию, начатую почти три месяца назад в Валенсии. Мотоцикл в отличной форме, пилот в отличной форме. Ему комфортно в седле Honda RC212V, что австралиец не скрывает. С возвращением в клан HRC, у Кейси появились новые, почти наполеоновские планы.
"Одеть цвета Repsol Honda в первый раз - очень волнительный момент для меня. Когда я был ребенком, обычно я смотрел как выступает Мик Дуэйн, как он выигрывает чемпионаты один за другим, так что теперь я очень горжусь, что сам стал частью этой команды, - начал свою речь Стоунер, - В ноябре тесты были совершенно другим видом работы, и они дали нам массу позитивной информации. Но теперь все иначе. Здесь, в Сепанге важным будет лучше узнать сильные стороны RC212V, и где мы можем повысить нашу конкурентоспособность на каждом новом треке."
"Я хотел выступать за HRC, это правда, - признался Стоунер, - Потому что я всегда хотел достичь тех же успехов, что и Мик Дуэйн. Не только потому, что он мой соотечественник, но потому что он проявлял невероятную детерминацию в каждой гонке, никогда не сдавался, и даже после тех ужасных аварий, в которых он побывал. Я хотел бы попытаться следовать его стилю во всем. Мы разговаривали с ним в прошлом году, на гонке в Phillip Island, о моем решении перейти в Honda. Мик одобрил его."
Теперь, когда контракт не связывает руки пилота, может ли Стоунер сравнить свое сотрудничество с итальянской конюшней и японской? Ведь тесты уже начались и какой-то опыт совместной работы есть.
"В Ducati у меня был прямой доступ к общению с дизайнером и создателем мотоцикла. [Уход] стал для меня трудным выбором, потому что отношения с парнями из Ducati у нас складывались превосходные, и я счастлив, что мне довелось работать с ними, выиграть для них чемпионат. Но новое приключение важнее для меня, как спортсмена. Пока мотоцикл остается загадкой, во многом полной неопределенности. Но он абсолютно иной. Desmosedici всегда был "трудным" байком; когда откручиваешь ручку газа, он весь вибрирует и трясется, но такой уж он сам по себе!
"Если вас не беспокоят подобные мелочи, можно понять, насколько он хорош. С Honda все по-другому, она мягче во сто крат. Мотоцикл ощущается более комфортным, и это дает возможность ехать эффективней. Совершенно точно, это не идеальный байк, и нам предстоит сделать многое, чтобы улучшить RC во всех областях."
Первый старт сезона 2024 года LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» состоялся в классе «Супербайк». Несмотря на падение на квалификации, Макар Юрченко из SPB Racing Team стартовал с поул-позиции... Результаты и отчет о гонке.
Субботний спринт 1-го этапа LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам подарил лидерам класса «Минимото» те эмоции, ради которых они выходят на трек. Результаты класса «Минимото» (Суперспорт-300).
В Российском Кольце свершилось исторической событие - 15-летний новобранец Delrus QTM Владислав Гордейчук одержал первую в карьере победу в LEMARC чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Суперспорт». Причем, сделал он это очень легко. Подробности и результаты субботнего спринта.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» всего через 5 дней после «шейкдауна» в Московской области. Более 20 команд из разных регионов страны выставят пилотов, которые будут бороться за чемпионские титулы в трех гоночных классах – «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото». Что показали сборы и отгремевшее в прошлое воскресенье «боевое испытание» нового регламента – Кубок России? Все самые важные моменты и новости – в этом обзоре.
Между первым крупным гоночным событием в Российском Супербайке - Кубком России на Moscow Raceway и 1-м этапом Lemarc Чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге перерыв меньше недели. Промоутер Чемпионата России - компания Yakhnich Motorsport объявила о свободном доступе на трибуны и в паддок 1-го этапа. Как попасть на мотогонки в Игору? Подробная инструкция.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» всего через 5 дней после «шейкдауна» в Московской области. Более 20 команд из разных регионов страны выставят пилотов, которые будут бороться за чемпионские титулы в трех гоночных классах – «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото». Что показали сборы и отгремевшее в прошлое воскресенье «боевое испытание» нового регламента – Кубок России? Все самые важные моменты и новости – в этом обзоре.
30 мая состоялось награждение призеров восьмой профессиональной
премии в области спортивного маркетинга – MARSPO Awards 2024, по итогам которой команда ЦСКА-VL65 стала золотым и серебряным призером в категориях лучшая спонсорская активация и лучший малобюджетный проект.
Утром четверга итальянская Gazzetta Dello Sport объявила, что напарником Пекко Баньяи в заводской команде Ducati Lenovo Team в 2025-26 годах будет Хорхе Мартин. Это было не официальное заявление завода, а комментарии слухов от неназванных инсайдеров в команде и в Борго-Панигале, что вызывает массу сомнений. Итак, как это влияет на рынок MotoGP 2024 и кому выгодно, чтобы накануне официального анонса позиции соперников Мартина пошатнулись?
MotoGP перемещается из Каталонии в самое сердце Италии, в холмы Тосканы, где расположился живописный уголок - и Мекка мотоспорта - Муджелло, где состоится 7-й этап чемпионата мира по МотоГП, Гран-При Италии. В то же время, на автодроме «Игора Драйв» в Ленингадской области стартует Lemarc Чемпионат России по кольцевым гонкам. Расписание трансляций и как смотреть мотогонки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.