МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Фристайл
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
14 ноября 2008 в 21:34 | 55286
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Adrenaline Rush FMX Masters: пятничные бдения иностранцев в России

Первое знакомство участников Adrenaline Rush FMX Masters с парком в СК "Олимпийский" состоялось! Правда, лишь визуальное: грунт по-прежнему не готов к эксплуатации из-за чего тренировку перенесли на утро субботы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2008 - Попробовать свои силы на недостаточно просохшем грунте не решился никто из присутствующих. Сначала, на мотоциклы сели американцы. Тодд Поттер и Майк Мейсон за несколько скоростных прохватов по насыпи испытали ее на прочность, но дальше рампы не выезжали. Познакомившись со своими новыми мотоциклами, предоставленными Колесниковым и клубом "Эста-мото", Поттер и Мейсон пошли жечь резину на потеху публике.

Тодд Поттер (Todd Potter) и Майк Мейсон (Mike Mason) развлекаются

Ближе к шести, организаторы решили перенести тренировку на утренние часы субботы. Алексей Колесников прокомментировал ситуацию: "Основная проблема в покрытии перед рампами. Потому что земля очень мягкая и невозможно разгоняться. То есть нужно либо выстилать щиты из фанеры и сверху ковролином крыть, либо резиновые ковры выкладывать, как в Италии делают... Нужно что-то более жесткое, потому что два-три прыжка - и все, образуются колеи, колеса будут просто увязать. Сейчас решим, что делать."

Пока над парком повисла "неловкая пауза" ((С) Pulp Fiction), мы отправились в святая святых любого мотосоревнования - закрытый парк, где райдеры и их механики готовили свои мотоциклы к предстоящему выступлению.

Альваро Даль Фарра (Италия) - настоящий тусовщик!

Альваро Даль Фарра первым попался в наши цепкие руки, и не был отпущен, пока не ответил на все интересующие нас вопросы.

Давно ты ездиешь на KTM? Как тебе этот байк по сравнению с другими?

Альваро Даль Фарра: "Уже второй год, отличный байк, очень хороший - меня всем устраивает. Раньше у меня была "ямаха", но теперь только KTM. Без сомнений!"

Много ли тебе приходится с собой возить "своих" запчастей или ты путешествуешь с шоу на шоу вместе с байком? Что у тебя в багаже?

Альваро Даль Фарра: "Когда мы разъезжаем по Европе, я беру с собой свой KTM. Но если приходится лететь самолетом, то проще взять с собой только те части, которые ты хорошо знаешь. Я вожу с собой всегда подвеску, руль, стабилизатор, сиденье и пластик. Это все, что мне надо. Вилка у меня от Marzocchi, уже настроенная под мой стиль, также как и задний амортизатор. Руль прямо в сборе ставим, потому что на нем уже есть мои любимые рукоятки и дополнительные рычаги для выполнения разных комбинаций с бэк-флипами. Ну, и конечно же, пластик, чтобы все знали, что это мой байк."

Первый раз в Москве?

Альваро Даль Фарра: "Впервые .. хотя, на самом деле не совсем. В мае я уже приезжал на "Фристайл Фестиваль", но его отменили, потому что погода была совсем уж не летная. Получается, что второй раз в Москве, но ездить буду впервые."

Готовишь что-нибудь особенное для завтрашнего выступления?

Альваро Даль Фарра: "Прежде всего, хочу по-настоящему зажечь зрителей. Что-нибудь особенное? Не знаю... Я буду ездить быстро и красиво, надеюсь раскачать публику своими лучшими трюками. Увидимся завтра!"

Дайсе Судзуки и Иго Сато предпочитают Yamaha YZ. В Японии, как и в России фристайлом занимается не очень большое количество спортсменов. Те, что предпочли кроссовый мотоцикл шоссейному, тренируются по "классике". Но те райдеры, что всерьез занялись фристайлом, по-настоящему смогли выйти на мировую арену только год или два назад. Участие Дайсе Судзуки и Эйго Сато в международных контестах - тому подтверждение. Оба райдера сегодня в Москве.

Дайсе хоть и Судзуки (Daice Suzuki), но ездит на Yamaha

Дайсе, готовишь байк к соревнованию?

Дайсе Судзуки: "Да, уже почти доделал. Осталось только пластик на место поставить."

На чем ездишь?

Дайсе Судзуки: "Уже второй год на Yamaha YZ250, он мне нравится - легкий и мощный, прямо по мне. На другие пересаживаться пока не хочу."

У тебя есть какие-то особенные запасные части, которые очень важны для выполнения твоих трюков?

Дайсе Судзуки: "Да, подвеска. У меня очень особенная вилка от Kayaba, полностью настроенная под мои нужды. Также я не могу обойтись без стабилизатора руля, а их на обычных "кроссачах" не ставят, вожу с собой."

Приготовил какой-нибудь мегатрюк на завтра?

Дайсе Судзуки: "Ага, это будет Tsunami - фирменная японская штука!"

Иго - с виду брутальный тип, настоящий представитель якудза, но на деле оказывается веселым и очень разговорчивым. Внешность обманчива. После падения в Техасе на X-Fighters, Иго осторожен в оценках и старается не говорить о предстоящих выступлениях, чтобы не сглазить. Также выступает на Yamaha YZ250, причем, получает их напрямую от завода.

Иго Сато: "Yamaha дает мне два новых мотоцикла каждый год. Затем, в конце года, один из них переходит к Дайсе, и уже он на нем ездит."

А второй?

Иго Сато: "Хмм .. второй не всегда доживает до конца года! (смеется)"

Иго Сато (Eigo Sato) в закрытом парке - он свой байк уже подготовил

Когда стало ясно, что тренировки переносятся, райдеры расслабились и разделились на группы по интересам. Европейцы отправились на экскурсию по Москве, а те, кому пришлось лететь издалека - в гостиницу. Завтрашний день будет одним из самых напряженных: тренировки начнутся утром, а затем, после небольшого перерыва - первое выступление перед москвичами!

Напомним, в субботу начало в 19:00! А в воскресенье - в 16:00.

Фотографии из Олимпийского - в фотогалерее. Обновляется постоянно!

Весь день в "Олимпийском" работали Кирилл Чернышев и Дмитрий Тищенко.

Подробности можно узнать в Дневнике FMX Masters в разделе "БЛОГИ"

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message